Источник:
http://blogs.technet.com/aleg/archiv.../06/1-nav.aspx
==============
Поводом для данного размышления стало сообщение в форуме
http://forums.microsoft.com/TechNet-...1957&SiteID=40 о том, что человек пытается сравнить две системы, но его все игнорируют.
Прямо как в том анекдоте "доктор меня все игнорируют.Следующий!"
Наверное, причина этого в том, что любое сравнение должно от чего-то отталкиваться. Ну и наверное некоторые элементы научного подхода должны быть применены, а именно:
- постановка бизнес-задачи,
- анализ существующих методов (в данном случае функциональных \ технологических возможностей),
- формулировка выводов, и доказательство его правильности
В описанном примере, проблема, наверное, в том, что пропущен самый первый пункт, а именно бизнес задача.
Сравнивать Мерседес и Митцубиси можно, но нужно сравнивать в каком-то контексте, в каких-то условиях.
Отвечая на вопрос в теме статьи можно сказать, что да, продукты можно сравнивать и это делается регулярно, как в производителями продуктов, так и клиентами во время тендеров.
Сравнивать же просто технологические платформы задача, наверное, очень увлекательная, но без бизнес-задачи (цели) ее можно назвать "артель напрасный труд"
Ну и в качестве бонуса, скажу, что по моему личному мнению NAV на данный момент оказывается в выигрышной ситуации, так как он не только не потерял (в отличие от локальных конкурентов), а даже усилил основное конкурентное преимущество -
Simplicity. А именно простоту освоения пользователями, простоту настройки, простоту внедрения, простоту интеграции. При этом предоставляя обширную функциональность. Это было и есть основным конкурентным преимуществом.
==============
Источник:
http://blogs.technet.com/aleg/archiv.../06/1-nav.aspx