Ну централизованный справочник товара - помоему это очень круто

Как могут работать оптовые торговые базы через Центральный офис, когда в номенклатура товара от 1000 до 20000 товаров?
Оформяется к примеру счёт фактура поставщику - в которой несколько новых товаров, причём поставщик местный - т.е. такого товара в Центральном офисе точно ещё не заводили. Нужно отправить запрос в ЦО и ждать пока там эти товары заведут и пока они по репликации прийдут?
Если такая система с централизованной справочной системой ещё и приемлима для работы с номенклатурой производимых товаров, то для работы с номенклатурой покупаемой продукции и для работы с номенклатурой товарно материальных ценностей (ТМЦ), учитываемых в строительстве или ремонте в подразделениях компании, явно не приемлима.
Решать репликацию в общем виде с разрешением конфликтов - нам тоже не очень бы и хотелось, но если не найдём уже готового решения, то боюсь придётся.