Показать сообщение отдельно
Старый 19.03.2008, 18:09   #29  
mazzy is offline
mazzy
Участник
Аватар для mazzy
Лучший по профессии 2015
Лучший по профессии 2014
Лучший по профессии AXAWARD 2013
Лучший по профессии 2011
Лучший по профессии 2009
 
29,472 / 4494 (208) ++++++++++
Регистрация: 29.11.2001
Адрес: Москва
Записей в блоге: 10
Цитата:
Сообщение от fed Посмотреть сообщение
Ну то есть - если забыть при особенности российского учета, то идеологически - перенос или транспортировка, это некоторые операции, которые не добавляют стоимости товару.
...
Если речь шла о какой-то перевозке, существенно влияющей на стоимость (типа закупили вино в Австралии и потом его полтора месяца везли на сухогрузе, фуре и т.п.), то правильнее использовать для учета этой операции модуль производства (или журнал спецификаций), который как раз и предназначен для учета операций, добавляющих стоимость товара.
Производство или спецификации превращают один товар в другой.
При помощи производства или спецификаций нельзя изменить себестоимость одного и того же ТМЦ. Разве не так?

Возвращаясь к первому тезису:
Идеологически транспортировка бывает и очень длительной (например, из Владивостока в Москву). Такая транспортировка очень даже может добавить себестоимость. Если ты хочешь сказать, что журнал переноса - это только краткие операции, не добавляющие... то тогда нужен инструмент для длительных и добавляющий стоимость транспортировок Об этом и речь
__________________
полезное на axForum, github, vk, coub.