Показать сообщение отдельно
Старый 19.03.2008, 18:25   #30  
fed is offline
fed
Moderator
Аватар для fed
Ex AND Project
Соотечественники
Лучший по профессии 2017
Лучший по профессии 2015
Лучший по профессии 2014
Лучший по профессии AXAWARD 2013
Лучший по профессии 2011
Лучший по профессии 2009
 
2,913 / 5736 (197) ++++++++++
Регистрация: 13.03.2002
Адрес: Hüfingen,DE
Цитата:
Сообщение от mazzy Посмотреть сообщение

Возвращаясь к первому тезису:
Идеологически транспортировка бывает и очень длительной (например, из Владивостока в Москву). Такая транспортировка очень даже может добавить себестоимость. Если ты хочешь сказать, что журнал переноса - это только краткие операции, не добавляющие... то тогда нужен инструмент для длительных и добавляющий стоимость транспортировок Об этом и речь
Угу. В общем - вопрос спорный. Что выгоднее - переделка производства под транспортировки или разработка отдельного механизма для меня пока непонятно. В любом случае, попытки добавления накладных расходов в журнал переноса идеологически не очень правильны. Учитывая что с точки зрения внутренностей системы и рассчета себестоимости, транспортировка это просто несколько переносов, добавлять туда накладные расходы тоже не очень верно.

Вообще - меня всегда удивляло, что в аксапте незавершенное производство существует в виде проводок по ГК и по производству, но не в виде каких-то складских движений (типа - списание в производство, с определенной точки зрения, является переносом товара с нормального склада на склад "незавершенное производство"). Так что проблемы учета транспортных расходов, во многом растут из за того, что в системе отсутствует складское отражение операций добавления стоимости. Как только материал в производство списали - он из логистики ушел и пока готовую продукцию не оприходовали - в логистике никаких следов ни материалов, ни ГП нету.
За это сообщение автора поблагодарили: gl00mie (3).