Цитата:
Сообщение от
mazzy
Возвращаясь к первому тезису:
Идеологически транспортировка бывает и очень длительной (например, из Владивостока в Москву). Такая транспортировка очень даже может добавить себестоимость. Если ты хочешь сказать, что журнал переноса - это только краткие операции, не добавляющие... то тогда нужен инструмент для длительных и добавляющий стоимость транспортировок

Об этом и речь
Угу. В общем - вопрос спорный. Что выгоднее - переделка производства под транспортировки или разработка отдельного механизма для меня пока непонятно. В любом случае, попытки добавления накладных расходов в журнал переноса идеологически не очень правильны. Учитывая что с точки зрения внутренностей системы и рассчета себестоимости, транспортировка это просто несколько переносов, добавлять туда накладные расходы тоже не очень верно.
Вообще - меня всегда удивляло, что в аксапте незавершенное производство существует в виде проводок по ГК и по производству, но не в виде каких-то складских движений (типа - списание в производство, с определенной точки зрения, является переносом товара с нормального склада на склад "незавершенное производство"). Так что проблемы учета транспортных расходов, во многом растут из за того, что в системе отсутствует складское отражение операций добавления стоимости. Как только материал в производство списали - он из логистики ушел и пока готовую продукцию не оприходовали - в логистике никаких следов ни материалов, ни ГП нету.