Показать сообщение отдельно
Старый 19.03.2008, 20:45   #34  
EVGL is offline
EVGL
Banned
Соотечественники
Лучший по профессии 2017
Лучший по профессии 2015
Лучший по профессии 2014
 
4,445 / 3001 (0) ++++++++++
Регистрация: 09.07.2002
Адрес: Parndorf, AT
Цитата:
Сообщение от slava09 Посмотреть сообщение
Нужен механизм учета НР.
Нужен. Каждый партнер делает, как умеет. Общая схема понятна:
  • использовать "отгрузки" (WMSShipment)
  • сопоставлять отгрузки с перевозчиком/отдельной закупкой
  • по получении счета от перевозчика распределять его сумму или часть по той или иной базе на отгруженный товар

Только вот проблема: товар уже отгружен, счет клиенту выставлен (в котором нет реальных транспортных расходов), а счет от перевозчика приходит позднее. Распределять накладные расходы на операцию поступления той партии, которая была продана, тоже диковато: возможно, мы продали не всю партию, а только ее часть. При этом по всем дальнейшим продажам этой партии будет показана неверная прибыль.

Решение: рассчитывать и выставлять клиенту плановые расходы на доставку. Проводить по отдельной аналитике CostPurpose. Собирать реальные затраты на перевозку на той же аналитике. Регулярно сравнивать (в отчете?) и обновлять плановые расходы.

Последний раз редактировалось EVGL; 19.03.2008 в 21:00.