Цитата:
Сообщение от
Vals
1. Вы разносите заявку на закупку (100 шт. по 250р.) - результат видите в запросах
2. Получаете подтверждение от поставщика
3. Заходите в строку закупки, изменяете кол-во на 80 и цену на 260 р.
4. Разносите Счёт на оплату (смысл Proforma Invoice)
Результаты операций видите в запросах.
То есть, количество, предложенное поставщиком вы вносите в строки вручную. При прочих равных для обновления строк вы можете использовать AIF, когда документ поставщика импортируется в строки закупки.
АИФ хорош, если есть стандартный формат получения подтверждения от поставщика. А если подтверждение приходит в произвольном формате?
Вручную менять - не подходит, т.к. мне при этом нужно поменять статус заказа (достаточно если это будет поле "статус документа") и сохранять историю обработки (если подтвержденное кол-во менялось несколько раз).