Цитата:
Сообщение от
kashperuk
А можно еще, в целях обучения, объяснить, как это у вас так работает прямая поставка, что клиент покупает конструктор (готовый товар), а доставляют ему на самом деле доски и гвозди в красивой коробке?
А клиент получает не доски и гвозди, а тщательно и с любовью обработанный комплект составляющих будки, покрашенный в цвет, гармонирующий с шерстью вашей собаки и гвозди с напылением под цвет глаз вашего верного друга. То есть, конструктор, с помощью которого легко можно собрать будку, заколотив гвозди в места, заранее размеченные на комплекте.
Цитата:
Сообщение от
kashperuk
Интересно также, что по этому поводу говорит клиент.
Клиент говорит: "Спасибо, вот вам чек за ваши труды".
Цитата:
Сообщение от
kashperuk
Интересует именно с точки зрения бизнес-логики.
Модный нынче тренд: каждый занимается своей компетенцией, оставляя все, что не входит в компетенцию внешним исполнителям. Поставщик умеет хорошо обрабатывать дерево, но не умеет разрабатывать дизайн и продвигать свой товар (да и лицензии у него нет). У нас великие дизайнеры, конструкторы и маркетологи. Но строгать и красить мы не умеем, да и складом управлять тоже. Поэтому, как только получаем заказ от клиента, передаём его поставщику. При готовности комплекта вызываем клиента, а поставщику отправляем приказ в XML формате, что по такой-то закупке нужно подготовить товар к отгрузке. Поставщик комплектует товар, отдает его клиенту и по электронной почте высылает файл подтверждения, который девочка, сидящая на территории поставщика загружает в информационную систему и готовит отгрузочные документы клиенту уже от нашего имени (грузоотправителем в документах является поставщик).
Цитата:
Сообщение от
Vals
Есть идея, что эту связь вы можете организовать номерами партий
Спасибо за идею, попробуем проработать. Если даже партия не будет протягиваться, то это уже технический вопрос.