Цитата:
Изначально опубликовано ans
Ой! Бедный я! Как же я покупаю носки, хотя еще не разу не видел их рекламы...
почему вы купили именно эту пару носков? если бы они валялись запыленные в дальнем углу витрины вы бы их купили? или вы и в этом случае брали прайс с ТТХ, а на склад сообщили код номенклатуры?
Цитата:
Вот например я купил себе стиральную машинку Brandt.
Вы когда-нибудь видели ее рекламу? Я тоже не видел.
Реклама, это не только то, что крутят на массмедиа. Как эта модель оказалась в том списке который вы смотрели? Поставщик? А у него? - РЕКЛАМА.
Цитата:
где Вы видели рекламу с описанием функционала?
заказные статьи и обзоры в журналах аля "За рулем", "Клаксон". Частные объявления в газетах объявлений.
Цитата:
В рекламе давят на импульсивность,
на подсознание. Реклама типа - стиральный порошок Tide содержит X% фенолбарбитала, Y% формальдегида, температурой 35 градусов активируется пеноуретан и тд - это утопия.
Пишут - купи и умри спокойно, мы идем к вам и тд.
Вот это и есть для лохов.
всего лишь разные подходы для разных типов клиентов %) и то и другое уместно.
поэтому если боитесь лохануться - используйте натуральные средства %)))
Цитата:
А зачем мне Sales, который ничего толком не может сказать про систему?
сэйлз делает красиво %)) а про систему толком расскажет специалист. никто не мешает им работать вместе.
Цитата:
Помощи - согласен, мнения - не согласен.
Мнение надо собственное иметь. Сходить к этому человеку, посмотреть все,
поработать на том на чем и он, наложить на себя и составить СВОЕ мнение.
Может быть ему это подходит, а вам нет? Зачем мне его мнение?
Оно не нужно так же как и мнение заинтересованного в продаже Sales-а.
Всегда нужно СВОЕ мнение.
согласен. но я опять же приводил всего лишь один из способов. иногда невозможно сложить свое мнение не потрогав, а потрогать всё до совершения покупки не всегда удается.
Поэтому берут взаймы чужое мнение, а потом уже получается свое.. Риска "лохануться" не избежать. Это и называется ОПЫТ.