Показать сообщение отдельно
Старый 04.08.2003, 13:46   #42  
Антон Солдатов is offline
Антон Солдатов
Соучастник
Аватар для Антон Солдатов
 
386 / 27 (1) +++
Регистрация: 29.12.2002
Адрес: Новосибирск
Цитата:
Изначально опубликовано ans

Ой! Бедный я! Как же я покупаю носки, хотя еще не разу не видел их рекламы...
почему вы купили именно эту пару носков? если бы они валялись запыленные в дальнем углу витрины вы бы их купили? или вы и в этом случае брали прайс с ТТХ, а на склад сообщили код номенклатуры?

Цитата:

Вот например я купил себе стиральную машинку Brandt.
Вы когда-нибудь видели ее рекламу? Я тоже не видел.
Реклама, это не только то, что крутят на массмедиа. Как эта модель оказалась в том списке который вы смотрели? Поставщик? А у него? - РЕКЛАМА.

Цитата:

где Вы видели рекламу с описанием функционала?
заказные статьи и обзоры в журналах аля "За рулем", "Клаксон". Частные объявления в газетах объявлений.

Цитата:

В рекламе давят на импульсивность,
на подсознание. Реклама типа - стиральный порошок Tide содержит X% фенолбарбитала, Y% формальдегида, температурой 35 градусов активируется пеноуретан и тд - это утопия.
Пишут - купи и умри спокойно, мы идем к вам и тд.
Вот это и есть для лохов.
всего лишь разные подходы для разных типов клиентов %) и то и другое уместно.
поэтому если боитесь лохануться - используйте натуральные средства %)))

Цитата:

А зачем мне Sales, который ничего толком не может сказать про систему?
сэйлз делает красиво %)) а про систему толком расскажет специалист. никто не мешает им работать вместе.

Цитата:

Помощи - согласен, мнения - не согласен.
Мнение надо собственное иметь. Сходить к этому человеку, посмотреть все,
поработать на том на чем и он, наложить на себя и составить СВОЕ мнение.
Может быть ему это подходит, а вам нет? Зачем мне его мнение?
Оно не нужно так же как и мнение заинтересованного в продаже Sales-а.
Всегда нужно СВОЕ мнение.
согласен. но я опять же приводил всего лишь один из способов. иногда невозможно сложить свое мнение не потрогав, а потрогать всё до совершения покупки не всегда удается.
Поэтому берут взаймы чужое мнение, а потом уже получается свое.. Риска "лохануться" не избежать. Это и называется ОПЫТ.