Наконец, сегодня добился отправки электронного письма в адрес поставщика с заявкой на закупку.
Во-первых, схемы нужно было именно импортировать с CD.
В-вторых, проследить, чтобы имя схемы в BizTalk и Axapta было одинаковое. На закладке "Проекция" схем для каждого узла должен быть указан соответствующий класс и метод Аксапты. Если при переходе на эту закладку выдается ошибка, значит что-то не так.
В третьих, хотя и в документации написано, что формирование и отправка XML-документа происходит при разноске закупки, оказалось, что автоматом это не происходит. Для закупки нужно создать заявку, после этого по пункту Закупки/Запрос/Заявка/Отправка XML/оригинал инициировать формирование и отправку XML-документа.
Сначала она выдала что-то про коды валюты, потом про коды региона адреса, потом говорила, что каналы не обнаружены, хотя каналы были импортированы. Кодировки регулируются через организации/возможные действия/настройки, каналы тоже указываются там. Я указал, чтобы везде использовались наши коды. Потом еще какие-то сообщения были, я их учел, и в результате добился, чтобы BizTalk сформировал письмо в адрес поставщика. Одновременно получил и xml-файл на диске.
Вообщем, вопросы конкретные появятся - постараюсь ответить насколько смогу.
|