Показать сообщение отдельно
Старый 07.08.2008, 23:47   #9  
Firelight is offline
Firelight
Участник
Аватар для Firelight
 
17 / 19 (1) ++
Регистрация: 20.02.2007
Адрес: Москва
Внедряли модуль CRM в Axapta, а именно:
- Деловые отношения и Контактные лица (тут как раз удобно вести разделение клиентов/поставщиков или контакте лица по менеджерам).
- Предложения (согласование сроков и условий поставки товаров с клиентами).
- Рабочий журнал не использовали, хотя на мой взгляд, это достаточно неплохая форма для работы продавцов, из нее они могут быстро переходить ко всем нужным для них рабочим формам. Можно его (журнал) сделать единым интерфейсом работы продавцов.
- Форму Действия не использовали. Нарисовали свою форму журнала ХелпДеска для постановки задач, хотя, по сути, от формы действий отличается тем, что у журнала ХелпДеска есть таблица истории с комментариями при передаче одной и той же задачи поэтапно нескольким исполнителям. То есть первоначальная формулировка задачи не правится, а все комментарии вписываются в историю по кнопке Передачи задачи. Причем в стандартной функциональности действия с типом Встреча и Задача синхронизируются с аутлуком.
План продаж и ценообразование не использовали.
Есть в модуле CRMеще такая неплохая вещь, как энциклопедия. Туда можно прикреплять различные документы. Например, торгуете вы кухонными электрическими плитами, к менеджеру по продажам обратился клиент с вопросом, как монтировать плиту, а он ему в ответ статейку из энциклопедии.

Цитата:
Сообщение от if_maks Посмотреть сообщение
неужели никто не использует?
Еще вопрос, я слышал что Microsoft собирался выпустить конектор между Dynamics CRM и Ax - есть по этому какая либо информация?

Как рассказывали ребята из Microsoft не собираются, а уже выпустили J Но при этом модуль CRM в Аксапте по их словам они не собираются убирать, а будут его развивать, но не такими темпами, как продукт Dynamics CRM. Так что зачем платить больше… J