Цитата:
Сообщение от
Vals
Используйте коды финансовой аналитики.
мммм... это вы о каком модуле?
Вообще вопрос примитивизма в современных системах требует большего осмысления

1. В маркетинговых кампаниях нет финансовых аналитик. Их бессмысленно использовать в данной форме. Куда их "цеплять"? К названию или целям маркетинговой кампании? Как раз для учета затрат и расчета рентабельности маркетинговой кампании создается проект.
2. Естественно, я имею ввиду модуль CRM, см. название темы.
3. Планирование продаж в модуле CRM действительно реализован примитивно, проще не бывает. Мне кажется, эту функцию реализовали только "для галочки", предполагая, что в таком виде ее никто использовать не будет, все будут переписывать. А осмысливать надо постановку задачи на модификации.