Показать сообщение отдельно
Старый 09.02.2009, 09:45   #21  
coolibin is offline
coolibin
Участник
 
264 / 68 (3) ++++
Регистрация: 07.04.2005
Цитата:
Сообщение от glibs Посмотреть сообщение
Вам, наверное, трудно будет это понять, но профессионализма и честности .

Конечно, профессиональный консультант и о своем интересе забывать не будет.

Но прежде всего он должен преследовать интересы клиентов. Да, да. Именно интересы клиента. Или для чего вы думаете, его зовет клиент?

Другими словами соблюдать и отстаивать интересы клиента, но уметь при этом и свой интерес соблюдать.
Интересная мысль.
Уточните, пожалуйста , по вашему все-таки чьи интересы важнее: свои или клиента? Предположим, вектора этих двух "интересов" вдруг разошлись в разные стороны. Что будет делать ваш профессиональный и честный консультант?