Быстро увидеть, кто и когда связывался с Организацией
Всем добрый день!
Задача следующая: чтобы, не открывая Журнала, можно было видеть, кто и когда последний раз звонил в Организацию.
Поначалу пошел самым простым путем: создал в Организации новые поля: дата последнего звонка, Пользователь, осуществлявший звонок.
Бизнес-процесс при закрытии звонка записывал в связанную "в отношении" Организацию дату-время закрытия, Пользователя, тип контакта.
Далее настроил предварительный просмотр, и дело, казалось бы, в шляпе.
Ан нет. Есть еще звонки, связанные "в отношении" с маркетинговыми кампаниями. Тогда нам нужна информация об организации-получателе звонка.
Вопрос: как выцепить информацию об организации, являющейся Получателем звонка [to]?
Тип получателя звонка почему-то выбран такой же, что и тип получателя эл.почты -- partylist. Это странно, т.к. звонок производится кому-то одному Трем людям сразу одним звонком не позвонишь. (Хотя в телеконференции можно). Ну ладно, это вопрос больше к архитекторам.
Сейчас меня интересует другое. Как получить информацию о получателе звонка, о типе получателя (организация, контакт, пользователь)? Можно ли обойтись встроенными средствами CRM?
Или, если посмотреть на задачу в целом, есть ли более простой способ получения информации о последнем звонке в организацию?
|