Показать сообщение отдельно
Старый 12.03.2009, 10:36   #8  
Aleck is offline
Aleck
Участник
Ex AND Project
 
1,061 / 174 (8) ++++++
Регистрация: 07.12.2001
Адрес: СПб-Мск
Цитата:
Сообщение от glibs Посмотреть сообщение
Не ошибается только тот, кто ничего не делает.

Не все ошибки происходят по вине пользователя. Клиент может морочить голову, например. Или поставщик.

При принятии управленческих решений на возможные ошибки учета тоже нужно закладываться.
Учета?
Например, сбытовик без согласия покупателя разрешил отгрузку по сбытовому заказу (условия договора - оплата через месяц после доставки), кладовщик отпустил, транспортный цех повез. Привезли клиенту за 500 км., выяснилось, что ему товар не нужен, принимать его не собирается.

Это ошибка учета? Как просто исправить такую ошибку? Сбытовику бесследно удалить заказ, где он напортачил и все?)

Цитата:
Сообщение от glibs Посмотреть сообщение
И вообще это не оправдание. Высокая вероятность ошибиться при исправлении ошибки из-за трудоемкости процедуры ее исправления достоверности данных в системе не добавит.
Вы с т.з. теории или вашей практики внедрения говорите?
С обоих позиций. А Вы говоря про "высокую вероятность ошибиться" с какой точки зрения говорите?

Цитата:
Сообщение от glibs Посмотреть сообщение
Сложность исправления ошибок на этапе запуска также играет негативную роль. Пользователи как правило вырабатывают в себе негативную реакцию к системе. Даже те, кто потом уже потом в будущем становится ее сторонником или даже приверженцем.
От сложности исправления ошибок, психология восприятия нового не поменяется Просто будут другие поводы придраться.