Показать сообщение отдельно
Старый 09.04.2009, 18:20   #1  
xany is offline
xany
Участник
 
57 / 14 (1) ++
Регистрация: 03.03.2009
Адрес: Беларусь, Минск
Возможность трекать свои входящие письма в CRM через forward на mailbox
Привет.
Есть такой кейс:
Для всех пользователей у нас настроен:
-> Incoming messages - Forward mailbox
->Outgoing messages - E-mail Router
Но, мы при настройке Forward mailbox не дошли до деплоя рулов для юзеров, а остановились. Всем не понравилось, что система будет в их почтовом ящике шерстить.
И прозвучало такое требование, чтобы пользователь сам форвардил письма, которые он хочет протрекать в CRM на определенный ящик (тот который мы настроили для Forward).

Может кто то уже сталкивался с такой задачей, не подскажете такое вообще настроить можно?
Я пыталась влоб зафорвардить на ящик, который мы настроили для Forward mailbox, но система не забирает эти письма...
Возможно я упустила какие то настроики дополнительные? Помогите.