Какие методики резервирования товаров используются в вашей компании (или вашими клиентами)?
В процессе разработки следующей версии АХ мы исследуем различные возможности оптимизации существующего функционала, и одной из таких областей для исследования является существующий механизм резервирования номенклатуры.
В связи с этим хотелось бы провести небольшой опрос-исследование того, какие процессы используются в различных компаниях при резервировании. Общие предложения, конечно же, тоже принимаются.
Disclaimer
Это все, ессно, только в плане обсуждения, то есть описанное здесь не обязательно попадет в АХ след. версии.
Вопрос 1
Когда, кем, и для чего вообще у вас резервируются товары?
В каких случаях резервации меняются? (К примеру, если появляется более ранний заказ, или заказ от более приоритетного клиента, т.д.) Как это делается? (Вручную? Кем?)
Есть ли у кого-то какой-то автоматический механизм приоритизации одной резервации над другой?
Вопрос 2
Какие товары разрешено резервировать? (К примеру, только физически доступное, или также и ожидаемые приходы) Разделяете ли Вы приходы в результате внутренних перемещений и внешних процессов (производство, закупки)? (К примеру, можно резервировать то, что есть на складе + то, что должно приехать в течении 1 дня с других складов.)
Бывает ли необходимость жесткой резервации строк заказа против какого-то конкретного заказа на покупку (зарезервированного в заказанных)? Если да, то зачем?
Вопрос 3
Как и кто уведомляется в случае конфликтов? К примеру, если я хочу забрать на свой заказ какие-то товары, которые уже были зарезервированы, смогу ли я это сделать? Кто в таком случае будет уведомлен и как?
Вопрос 4
Какие модификации функциональности резервирования у вас установлены? С какой целью?
|