Показать сообщение отдельно
Старый 29.03.2012, 11:11   #6  
fed is offline
fed
Moderator
Аватар для fed
Ex AND Project
Соотечественники
Лучший по профессии 2017
Лучший по профессии 2015
Лучший по профессии 2014
Лучший по профессии AXAWARD 2013
Лучший по профессии 2011
Лучший по профессии 2009
 
2,913 / 5736 (197) ++++++++++
Регистрация: 13.03.2002
Адрес: Hüfingen,DE
Сейчас эдак процентов 80-85 внедренного в России MS CRM, это самописный "АРМ продавца", который у базовому функционалу MS CRM имеет довольно опосредованное отношение. Причем большая часть затрат на таких проэктах (эдак процентов 70-80) идет как раз на раработку и поддержку, а не на железо и администрирование. Для таких проектов, переход в облако никаких преимуществ не принесет. Скорее даже принесет лишние затраты, потому что партнер и микрософт будут перекидывать ответственность с друг на друга.
Так что для тех партнеров, которые продают и внедряют по текущей модели никакой опасности нету. Клиент в общем сам догадается что в облако ему идти не нужно

У Микрософтовского хостингового CRMа конечно может быть некоторая потенциальная группа покупателей, но только в том случае, если цена лицензии будет совсем копеечная (типа долларов 15 в месяц). Вот тогда довольно многие мелкие фирмы начнут пользоваться этим CRMом просто как адресной книгой для своих клиентов. Вероятность того, что в ирландии сопрут базу клиентов какого-нить нижнеямкинского скобяного заводика - мала; 15 баксов в месяц - не дорого. Ну и какую-то пользу MS CRM, даже в виде адресной книги, может принести...
P.S. Кстати чтобы убедить клиента не покупать "Облако", партнеру достаточно будет рассказать пару историй из своей практике работы с Микрософтовской поддержкой...

Последний раз редактировалось fed; 29.03.2012 в 11:20.