Цитата:
Изначально опубликовано mazzy
1. Спасибо за подробные комментарии про ABC-анализ 
2.
Это то я понял. Я не понял ЗАЧЕМ вы хотите изменять этот признак автоматически?
И какой алгоритм вы ожидаете от системы?
И вообще, что вы ожидаете от CRM-систем?
Интелекта и супер-алгоритмов?
Прикольно ну пусть 5000 CRM клиентов в течение года
у кажного проставили ручками abc - вопрос и как бум ему ту или иную группу присваивать - просто интуитивно.. да
а потом так же по распоряжению сверЬху бум их перелопачивать.. и менять... - а на этот раз покакому признаку.... - одним словом от балды.... мол хочу A а тут С и весь CRM - одним словом продвинутый блокнот,.... от MS за бешеные деньки который кроме как импирически собирать разный мусор о клиентах ни чего не позволяетс..... или я что то недопонимаю. как был он при обороте 1000рублей в год в категории A так и будет даже если у него уже оборот 100 000 ... пока руками не сменить... да...
Прям как у Высоцкого Все нето и все не так, все не так рОбята
Спасибо за выдержку но что то мы друг друга не поймем попробую... объяснить цель миграции... а что до ругани ... это не ругонь... это к сожалению просто констатация факта.. а может недостаточный профессионализм... ;-((