Показать сообщение отдельно
Старый 09.12.2004, 14:02   #19  
mazzy is offline
mazzy
Участник
Аватар для mazzy
Лучший по профессии 2015
Лучший по профессии 2014
Лучший по профессии AXAWARD 2013
Лучший по профессии 2011
Лучший по профессии 2009
 
29,472 / 4494 (208) ++++++++++
Регистрация: 29.11.2001
Адрес: Москва
Записей в блоге: 10
И вы, Серегей, правы

Кстати, именно поэтому увеличение оборота не является критерием успешности внедрения.
1. Нужно, чтобы продажи делались на основании данных CRM-системы.

Для того, чтобы обеспечиьт главную и единственную цель необходимо выполнить подцели. Нужно:
= чтобы эти данные были
= чтобы их было достаточно
= чтобы данные вводились с достаточной эффективностью
= чтобы продажники могли с ними работать достаточно легко
= чтобы ...

Насколько достаточно? А чтобы продажи осуществлялись на основании данных системы.

Кстати, похоже, это универсальный критерий.
Внедрение любой системы является успешным, если деятельность, ради которой начиналось внедрение, ведется на основании данных этой системы.

Черт, как все банально, когда сформулировано...
__________________
полезное на axForum, github, vk, coub.