А как же быть с модулем памяти для ноутбука?
Почему я как потребитель должен его искать среди модулей памяти, если на верхнем уровне рядом с комплектующими стоят ноутбуки, компьютеры, фотоаппараты?
Я хочу сказать, что вместо того, чтобы заниматься такой чепухой, как нормализация деревьев, достаточно классифицировать номенклатурную позицию по нужному количеству классификаций и дальше с песней: многомерный поиск по классификаторам.
И при этом не надо напрягать пользователей, заставляя их строить иерархию по ассортиментному признаку.
На счет новинок. Это делается по принципу появления данной позиции в справочнике (поле дата).

Не хуже меня знаете ответ.
А многие так и просматривает новинки. Вот есть у меня ноутбук IBM. Так вот я сразу предпочитаю "чужую" продукцию отсечь по коду вендора.
Мне так удобно, да и думаю большинству так удобно.
Ведь люди ориентируются на бренды прежде всего.
Кто-то на все от Microsoft, а кто-то молится на 1с (включая технологические решения)

Разве не так?