Отклик от Кампании представляет собой ответ участников какой-либо кампании. Например, организация проводит семинар/конференцию для клиентов/потенциальных клиентов. Все это событие учитывается в Кампании (все задачи, и действия кампании проводятся именно в Кампании). Похоже на проведение проекта. В конце мероприятия продажники или кто-то там еще должны собрать Анкеты, в которых народ пишет, что понравилось, что не понравилось и т.п. Эти анкеты можно регистрировать как отклики. Причем, закрывается отклик как "заинтересован" так и "не заинтересован". Если заинтересован, то его можно преобразовать в Возможную сделку и спустить ее уже конкретному продажнику на проработку.
Также, в откликах по этой кампании можно регистрировать общение продажников с конкретными клиентами, если в ходе общения появилась заинтересованность клиента и замаячила возможная сделка. Т.е. тот кто собеседовал, делает в системе Отклик, и преобразовывает его в возможную сделку, а дальше уже по принятым этапам Возможной сделки отрабатывает.
Отклик является связующим звеном между самой конкретной Кампанией и Возможной сделкой, которая появляется следствием проведения к примеру той же Конференции.
В дальнейшем, если проводить аналитику, то будет видно, что такая-то конференция/кампания привела в компанию такие-то сделки на такие-то суммы. В этом тоже есть автоматизация - в одной системе отслеживается цепочка действий от маркетинга до продажи. В других системах/ситуациях такие вещи делаются вручную.
Аналогично можно сделать с Рассылками или каким-то другими онлайн кампаниями. К примеру, заявки с лендинга (письма) перехватываются и делается Отклик от кампании с назначением кому-то.
Здесь все зависит от того, как работает Маркетинг в компании и как у него процессы прописаны. Если инструменты у них стандартизированы (мероприятия, онлайн маркетинг, бтл, еще что-то), то под них прописывается конкретно что в Кампании используется, что в задачах, что в действиях кампании, что в откликах пишем, как маркетинговые списки оформляем. Так как вариантов множество, то нужно четкое понимание по процессам конкретного отдела маркетинга.
|