Цитата:
Сообщение от
macklakov
что вы делаете если период уже закрыт? Все таки возврат, правильно? Так если уж сделали нормальный функционал возврата, в чем смысл функционала удаления?
Нет, мы не делали какой-то особенный нормальный функционал возврата. Он всегда неудобный. Поэтому мы и сделали удаление.
К тому же есть еще одна причины - при сторнировании увеличиваются обороты.
У нас отчетность в Олапе, и там трудно отделить реальный возврат от сторнирования. Если возврат сделан отдельным заказом типа возврат, то да, какой то фильтр можно поставить, но если возврат в том же заказе, как у нас делается для интернет-заказов, то вообще не представляю как это можно просто отделить.
А объемы возвратов у нас анализируются отдельно, и, как я уже писала ранее, возникают вопросы - откуда возврат по этому клиенту на миллион, если он нам ничего в этом месяце не привозил. -Ой, это сторно, не смотрите туда.. Это не работает так. А отмечать как-то при разноске что это - возврат или сторно, пользователи все равно не будут, ну или через раз будут.
Цитата:
Сообщение от
macklakov
2. ошибка в системе. Из-за бага данные были повреждены. Иначе говоря, накладная может и правильная, но система неправильные проводки сделала.
Такого у нас нет, вроде.