Что-то вы вроде много и написали, а понять все равно сложно. Например, в п. 2 вы говорите о выставлении текстовой накладной поставщику. Но текстовая накладная (фактура) выставляется клиенту. А от поставщика накладную вы ПОЛУЧИТЕ (он вам ее выставит), а не вы выставлять ему ее будете. И зарегистрируете в журнале счетов-фактур, которые теперь называются накладными. На самом деле регистрировать будете акт выполненных работ (или ТТН). У нас (в Украине, если кто еще не знает) затраты на сбыт учитываются на отдельном счете. 93 называется. И в себестоимость реализованной продукции не включается, а списывается сразу на финансовый результат. Смотрел на ваш план счетов и инструкцию по его использованию, там вроде аналогом является 44. Дт 90 Кт «Поставщик» там вроде тоже не предусмотрено. Но с проводками вам пусть лучше компетентные специалисты подскажут. Я лишь могу сказать, как это делается у нас == согласно международным стандартам.
|