Цитата:
Изначально опубликовано Владимир Ю.
...
Карточки создают квалифицированные пользователи, но любознательные.
...
Не согласен с такой постановкой вопроса. А если хирург вам во время операции, например, легкое какое-нибудь отрежет сугубо из любознательности? Или вам, например, кто-то высоковольтный провод электрический в стул засунет... интересно же? Что это вообще за преступный подход такой?
А записи в карточке клиентов ваши сотрудники не удаляют сугубо из любознательности? Еще, например, можно попробовать монитор со стола сбросить. Или залезть в кабинет директора и порыться в столе. Что за отношение такое к информационной системе?
В общем я за то, чтобы те, кто проказничают, за свои действия отвечали. А иначе порядка не будет. Это основной принцип. Либо дать доступ и заставить отвечать за все действия, либо отказать. Это мое личное мнение.
Возвращаясь к технической части вопроса. Давайте так, можем ли мы пользователям (которые создают новые карточки и любознательны) отказать в доступе даже на просмотр местонахождения номенклатуры?