Цитата:
Изначально опубликовано glibs
Что именно? То, что интересует фискальные органы, они получат из базы ЦО. Скажите им, что в филиале нет системы автоматизации, и они учет вообще не ведут, только штампуют первичные документы, которые учитываются в ЦО.
Между прочим, понятие филиал в законодательстве (по крайней мере в том, с которым по моим расчетам вы должны сталкиваться) предполагает отдельное юрицо или как минимум отдельный баланс. Иначе с юридиеской т.з. это не филиал, а так... территориально удаленное подразделение.
Не знаю про законодательство какой страны вы говорите. Но на Украине при продаже медикаментов необходимо указывать наценку в расходной накладной. Правда для этого можно просто использовать цену от поставщика. но эта информация все равно как то должна попасть на филиал.