Цитата:
такого рода проблемы можно попробовать решить путем внутреннего бюджетирования
Не понимаю, как здесь поможет бюджетирование.
Возьмем два гипотетических проекта:
1) Проект можно выполнить за 3 человеко/года. Человеко/год стоит к примеру 1000$. Продали за 3000$ (демпинг, однако).
2) Проект можно выполнить за 3 человеко/года. Человеко/год стоит к примеру 1000$. Продали за 10000$ (мы безумно понравились клиенту и он нихотел работать ни с кем другим).
При таком раскладе и подобной схеме начисления бонусов, даже самый талантливый и работоспособный конс на первом проекте получит больше, чем раздолбай на втором
Цитата:
по этапам, например...
Я не это имел в виду. То есть, вся реальная прибыль делится в определенных пропорциях (заранее прописанных). Например:
- 25% от прибыли распределяет менеджер между участниками проекта, как он считает нужным
- 25% - распределяет руководитель отдела, как он посчитал нужным
- 40% - распределяется пропорционально отработанному на проекте времени
- 10% - проворционально квалификации
В данном случае, даже в случае попадания в немилость менеджеру проекта, его влияние на твои бонусы не так велики.