Hamster, хоть в общем я с вам и согласен, но IMHO не стоит так резко и категорично.
Все зависит от целей, которые стоят перед проектом.
Если система (не важно Аксапта, Навижн, 1С или еще чего) затачивается под бухгалтерский или фискальный учет, то бухгалтеру удобнее, если ВСЕ собрано в одном месте, документы везде где можно создаются "на основании" (по возможности автоматически), просто исправлять (переделывать) операции. Переключаться между компаниями бухгалтеру совсем неудобно.
Если система затачиается под управленческий учет (с ней работают не только бухгалтеры, но и продавцы, кладовщики, закупщики, технологи, ...; план счетов они не знают, суть некоторых нюансов, связанных с особенностями бухгалтерии, не всегда понимают), то на первый план могут выйти настройки прав доступа, рабочее место в конкретной "компании", гибкость (возможность различных настроек для различных бизнес-единиц (не важно, как они называются и оформлены юридически)), отход от сугубо бухгалтерских операций и прочие вещи.
Если же управленец хочет собрать остатки в кучу, то, скорее всего, юрлица "дутые", и реально речь идет о единой компании. Максимум с относительно самостоятельными бизнес-единицами. Опять же требования к сводному планированию, финансовой (управленческой, не фискальной) отчетности, общему или раздельному сальдо и кредитному лимиту по клиентам и аналогичные задачи управленческого учета влияют на принятие решений.
__________________
С уважением,
glibs®
|