Цитата:
Сообщение от
Aleck
Вас. Т.к. я временно без доступа к partnersource не могу посмотреть как называется расширенная подписка (вроде enchanced maintaince) действующая в US для всех продуктов MBS.
Могу по другому спросить:
(1) что из разъяснений несправедливо для не СНГ?
(2) Когда эти разьяснения будут несправедливы для СНГ?
Э-м-м... Понимаю всю шаткость своего ответа сейчас.
Но можно я не буду бежать впереди паровоза?
Пусть майкрософт сам публично объявляет о своих шагах.
Поэтому прямого ответа не будет.
Будут мои рассуждения на тему.
Под разъяснениями я понимал вовсе не ваши рассуждения, а разъяснения Pavel и komar.
Суть разъяснений Павла и Дмитрия: сейчас поддержка (maintanance) в россии для клиентов предусматривает только получение обновлений. Клиенты сейчас не могут обратиться в Microsoft с вопросами, получить поддержку. Поэтому клиентам ПРИХОДИТСЯ обращаться к партнерам.
Именно эта ситуация, когда у клиента нет выбора и является уникальной для пользователей СНГ. Это плохо и над этим надо работать.
Насчет enchanced maintaince... Даю маячок: мы говорили о сопровождении для клиентов, а не сопровождении партнеров. Если вы резко сменили тему, то стоит предупреждать об этом явно.

Давайте вернемся к вопросу, когда у вас появится доступ к partnersource?