Здравствуйте.
У меня сразу несколько вопросов.
1. Поставили мне такую задачу – формировать из "расчеты с поставщиками/закупки" не только финансовые, но и складские проводки.
Например, менеджер делает закупку, а после получения - оприходования номенклатура направляется в свободную буферную ячейку…

без использования напрямую модуля "Управления заказами" (без складского журнала прибытия, без транспортировки)… Мне кажется это невозможно, и не совсем правильно. Конечно можно в ручную сразу указывать и ячейку и паллету, но задача как раз в автоматическом направлении номенклатуры в свободную ячейку. Стоит ли работать в данном направлении?
2. Убрать паллеты и вести складской учет коробками-штуками. Есть ли такой опыт (возможность)?
3. Учет Сертификатов. Как решают обычно учет сертификатов для номенклатуры?
Спасибо!