Показать сообщение отдельно
Старый 02.02.2006, 20:15   #4  
glibs is offline
glibs
Member
Сотрудники компании It Box
Most Valuable Professional
Лучший по профессии 2011
Лучший по профессии 2009
 
4,942 / 911 (40) +++++++
Регистрация: 10.06.2002
Адрес: I am from Kyiv, Ukraine. Now I am in Moscow. For private contacts: glibs@hotmail.com
Цитата:
Сообщение от Ilia#
...
Еще раз добрый вечер.
...
Взаимно.
Цитата:
Сообщение от Ilia#
...
Во-первых, пусть у нас есть отгрузка, которая состоит из 1-ой транспортировки палеты из буферной зоны в зону отгрузки и 1-го маршрута комплектации с 2-мя строками.
При этом грузчик идет к ячейке комплектации и выбирает то, что было в первой строке маршрута комплектации ("Спецификация" -> "Одобрение строки").
Таким образом маршрут комплектации приобретает статус "Начато"
Тут "умник" для второй строки выбирает в "Спецификации" отмену строки комплектации. Что происходит в этот момент с грузчиком я не знаю, но Axapta позволяет отменить строку для уже начатого маршрута комплектации.
...
Да, позволяет. Например, если грузчик не нашел номенклатуру в указанном месте. Это значит, что он отчитывается, что он что-то не собрал (по определенной причине).

Только при чем тут паллеты?
Цитата:
Сообщение от Ilia#
...
Но для этой же отгрузки Axapta не позволяет выполнить подобную операцию для транспортировки палет. Это, по-моему, не логично.
...
1. Грузчик блокирует транспортировку (терминалом сбора данных с помощью соответствующей операции). Собирается выполнить задание.

2. Грузчик находит паллету. Сканирует ее баркод в качестве подтверждения последнего факта. Транспортировка начинает считаться начатой.

3. Грузчик тащит паллету на вынос. Отчитывается о завершении, считав проверочный текст на ячейке отгрузки.

Это стандартный бизнес-процесс. Вместо терминала сбора данных можно придумать что-то другое.

Процедуры отмены транспортиовки в нем не предусмотрено.

В общем, логика есть. Насколько она правильная или идеальная — вопрос философский.

Оставшуюся выкладку теории с использованием законов логики пока комментировать не готов. Возможно, отсутствие отмены транспортировки отгрузки и отсутствие возможности смены ячейки отгрузки является техническим ограничением. Ведь после завершения транспортировки отгрузки номенклатура остается лежать в той же ячейке, где и лежала (в статусе Скомплектовано). То есть фактически при транспортировке отгрузки никакого движения номенклатуры не происходит (только паллета перемещается). А для смены ячейки факт перемещения номенклатуры необходим.
__________________
С уважением,
glibs®