Показать сообщение отдельно
Старый 20.02.2006, 23:32   #61  
OTiger is offline
OTiger
Участник
Аватар для OTiger
 
11 / 11 (1) +
Регистрация: 20.02.2006
Цитата:
Сообщение от glibs
Безусловно, бывают случаи, когда продавец идет на поводу у клиента. Но еще раз повторю, что отсутствие функционала для описанной выше ситуации в стандартной функциональности преподносить как великий недостаток системы некорректно.

Более того, для учета согласно требованиям законодательства (списание усушки/утруски на убытки или на виноватых) в системе функциональность предусмотрена.
А как преподносить систему, в которой нет этой элементарной операции. Или пользователи не закидывают все существующие Аксаптовские форумы этой проблемой? Или Вы Аксапту где то на Марсе внедряете?
Пользователям за глаза хватает багов законодательства, чтобы еще заморачиваться на такие элементарные проблемы. А компания всегда будет идти на поводу у клиентов(особенно у хороших), которым кстати часто еще и колым отваливают за то чтобы поставлять свой продукт-или Вы об этом не в курсах?
Тут разговор не о случаях идет, а о повседневной практике...
И если оптовик начнет приставать с документами претензиями-его пошлют и скоро он перестанет существовать как юр.лицо. Я уже не говорю о том, что нужны еще люди и средства, чтобы все эти документы развозить и целый отдел фактически создавать, который будет отслеживать все эти претензии и т.п. Неужели не проще и дешевле полюбовно решить такой вопрос и не тратить время, ни свое, ни покупателя.
Я всегда полагал, что задача любой учетной системы облегчить работу конечного пользователя. Теперь Вы меня упорно разубеждаете!!!

P.S.
Mazzy, звиняй-не удерджался Удаляюсь...