Пока глеба нет, можно я вопросы позадаю?
Цитата:
Сообщение от
OTiger
А как преподносить систему, в которой нет этой элементарной операции.
Попробуйте нам рассказать.
Нет этой элементарной операции. Почему? А что есть взамен?
Цитата:
Сообщение от
OTiger
Или пользователи не закидывают все существующие Аксаптовские форумы этой проблемой?
Поищите здесь, например.
Цитата:
Сообщение от
OTiger
А компания всегда будет идти на поводу у клиентов(особенно у хороших), которым кстати часто еще и колым отваливают за то чтобы поставлять свой продукт-или Вы об этом не в курсах?
Всегда?
Будет ли идти на поводу у своих клиентов Макдональдс, например?
Вы пробовали в нем исправить документ (чек)?
Это один контрпример.
Какие еще поставщики не будут идти на поводу у своих клиентов?
Почему?
Цитата:
Сообщение от
OTiger
И если оптовик начнет приставать с документами претензиями-его пошлют и скоро он перестанет существовать как юр.лицо.
Вы работали с КокаКолой?
Каких еще поставщики, на ваш взгля не пойдут на поводу?
Цитата:
Сообщение от
OTiger
целый отдел фактически создавать, который будет отслеживать все эти претензии и т.п.
Я правильно понимаю, что ваши клиенты никогда не будут создавать отдел по работе с претензиями?
Почему?
Цитата:
Сообщение от
OTiger
Неужели не проще и дешевле полюбовно решить такой вопрос и не тратить время, ни свое, ни покупателя.
Проще и дешевле для кого?
Полюбовно - это как?
Что получит владелец бизнеса от такого полюбовного решения?
Как владелец бизнеса убедится, что такое полюбовное решение не ущемляет его интересов (другими словами, как он убедится, что у него не воруют)?
Цитата:
Сообщение от
OTiger
Я всегда полагал, что задача любой учетной системы облегчить работу конечного пользователя. Теперь Вы меня упорно разубеждаете!!!

Учетной? Почему вы говорите об учетной?
Хорошо, пусть будет учетной...
Какие еще цели учетной системы вы знаете?
Какие цели вы считаете категорически неправильными?
Ну и для полемики - насчет целей вы круто ошибаетесь.

Начните рассмотрение с вопроса, кто оплачивает учетную систему?