| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			 Участник 
		
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
			Создание счета-факуры на основании регистрации и утверждения накладной
			 
			
			Доброго всем времени суток! 
		
		
		
		
		
		
		
	Столкнулся со следующей проблемой: 1. Накладные расходы провожу через журнал регистрации и утверждения накладных. 2. Возникает вопрос, как ввести счет фактуру на основании утвержденной накладной? Заранее спасибо за возможные советы!  | 
| 
	
 | 
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
			
			 Banned 
		
			
	 | 
	
	
	
		
		
		
		 
			
			Доборый день! 
		
		
		
		
		
		
		
	А разве недостаточно зайти в журнал накладных, найти разнесенную накладную и нажать кнопку для генерации фактуры?  | 
| 
	
 | 
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
			
			 Участник 
		
			
	 | 
	
	
	
		
		
		
		 
			
			а если надо обработать кучу счёт фактур по куче накладных? 
		
		
		
		
		
		
		
	как сделать так, чтобы можно было массово их обработать, а не по одной, как предлагает EVGL: Цитата: 
	
		
			А разве недостаточно зайти в журнал накладных, найти разнесенную накладную и нажать кнопку для генерации фактуры?
		
	 
 | 
| 
	
 | 
| 
			
			 | 
		#4 | 
| 
			
			 Banned 
		
			
	 | 
	
	
	
		
		
		
		 
			
			Надо - кому? Автор вопроса детально не расписал, что ему нужно. Указанная функция, кстати, предлагает все неотфактурованные накладные поставщика обработать за раз. Выбранные накладные все будут помещены в одну фактуру. К сожалению, многим нужно соотношение 1 накладная - 1 фактура. Поскольку стандартные возможности AX по суммированию/разбиению тут не работают, придется столько раз кликнуть кнопку "Update facture", сколько фактур надо сгенерить.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
	
 | 
| 
			
			 | 
		#5 | 
| 
			
			 Участник 
		
			
	 | 
	
	
	
		
		
		
		 Цитата: 
	
		
			Надо - кому?
		
	 
 
		 | 
| 
	
 | 
| 
			
			 | 
		#6 | 
| 
			
			 Участник 
		
			
	 | 
	
	|
| 
	
 | 
| 
			
			 | 
		#7 | 
| 
			
			 Banned 
		
			
	 | 
	
	|
| 
	
 | 
| 
			
			 | 
		#8 | 
| 
			
			 Участник 
		
			
	 | 
	
	
	
		
		
		
		 
			
			определяю через расчеты с клиентами/запросы/журналы/накладная, там есть столбец "полностью отфактуровано", если эта галочка не стоит, значит у накладной нет счёт-фактуры.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
	
 | 
| 
			
			 | 
		#9 | 
| 
			
			 Участник 
		
			
	 | 
	
	
	
		
		
		
		 
			
			:-) Ну, так а метод то какой? Есть куча неотфактурованных накладных и что с ними дальше? 
		
		
		
		
		
		
		
		
			Извините, но напоминает задачу типа: 1) Необходимо сделать большую кнопку с надписью "Сделать хорошо". 2) При нажатии на кнопку "Сделать хорошо" необходимо вывести сообщение "Хорошо сделано! Сделать еще лучше?" и две кнопочки "Да" и "Нет". Более того как правильно заметил EVGL мы говорим о "Расчетах с поставщиками" или о "Расчетах с клиентами". Вы кажется в функциональности запутались. Последний раз редактировалось R.Safianov; 30.11.2010 в 12:42.  | 
| 
	
 | 
| 
			
			 | 
		#10 | 
| 
			
			 Участник 
		
			
	 | 
	
	
	
		
		
		
		 Цитата: 
	
Помучайте фильтр по кнопке "Выбрать" на открывшейся форме (в т.ч. и с добавлением в фильтр связаных таблиц), подумайте, как обработаете заказ, у которого две неотфактурованные накладные... В общем, посмотрите в ту сторону ещё... Хотя в целом я согласен с EVGL - в журнал накладных и нажимать кнопку "Обработать счет-фактуру", нажимать, нажимать... А финансистам посоветовать разносить документы в момент их получения, а не в конце месяца - тогда никаких массовых обработок не нужно. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Если машина не заводится с пятого раза - читай инструкцию.  | 
| 
	
 |