| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			 Участник 
		
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Сделал дублирование компании, слетели все права на данного пользователя, а он админ... что делать? 
		
		
		
		
		
		
		
	  зайти за другого пользователя и разрешить всё? пробовал, почему-то снова слетает, а почему - понять не могу. Не могу ничего открыть, потому что нет доступа теперь. Сначала это проявилось, что не могу в заказе на продажу сохранить строку, якобы у неё нет номенклатурной группы и никаких аналитик, а затем я даже не смог открыть эту форму, как и любую другую...
		 | 
| 
	
 | 
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
			
			 Ищущий знания... 
		
			
	 | 
	
	
	
		
		
		
		 Цитата: 
	
		
			Сообщение от niksen
			 
 
			Сделал дублирование компании, слетели все права на данного пользователя, а он админ... что делать? 
		
	  зайти за другого пользователя и разрешить всё? пробовал, почему-то снова слетает, а почему - понять не могу. Не могу ничего открыть, потому что нет доступа теперь. Сначала это проявилось, что не могу в заказе на продажу сохранить строку, якобы у неё нет номенклатурной группы и никаких аналитик, а затем я даже не смог открыть эту форму, как и любую другую...А так же проверьте настройки доменов и компаний. P.S. Кстати, а про какую версию идет речь?  
		
				__________________ 
		
		
		
		
	"Страх перед возможностью ошибки не должен отвращать нас от поисков истины." (с) С Уважением, Елизаров Артем  | 
| 
	
 | 
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
			
			 Участник 
		
			
	 | 
	
	
	
		
		
		
		 
			
			DAX 2009 
		
		
		
		
		
		
		
	проблема была в следующем: в 8 утра пароль пользователя домена был просрочен и заменён на новый после праздников. Ticket в домене даёт на 8 часов. В 15:58 была попытка дублировать компанию, которая вроде бы шла успешно, но в 16:00 она провалилась и аксапта вылетела с ошибкой доступа. Затем не было доступа к таблицам как я понимаю: открытая форма заказов на продажу не позволила добавить новую запись, ссылаясь на то, что не указаны номенклатурная группа и некоторые другие поля. Затем, закрыв эту форму без сохранения данных, не смог её снова открыть. Закрыв приложение, при открытии не было доступа ни на одну форму. Вот такие вот дела.  | 
| 
	
 | 
| 
			
			 | 
		#4 | 
| 
			
			 Участник 
		
			
	 | 
	
	
	
		
		
		
		 
			
			зашёл за запасного админа, вернул обратно пользователя в группу админов, вроде бы всё есть, но не могу просмотреть, к каким таблицам у него есть доступ, ругается на DictConfKey и самое обидное, снова заходим и видим, что всё есть в форме заказов, но при добавлении новой строки номенклатуры в заказ вылетает ошибка: 
		
		
		
		
		
		
		
		
			Цитата: 
	
		
			Поле " Номенклатурная группа" должно быть заполнено. 
Поле " Код номенклатуры" должно быть заполнено. Поле " Группа аналитик" должно быть заполнено. Поле " Группа складских моделей" должно быть заполнено. p.s. пользователь находится в группе админов, группе назначен полный доступ вообще на всё, при просмотре отдельно прав на пользователя - везде доступ на максимум, а ошибка всё равно та же Последний раз редактировалось niksen; 11.01.2012 в 17:14.  | 
| 
	
 | 
| 
			
			 | 
		#5 | 
| 
			
			 Ищущий знания... 
		
			
	 | 
	
	
	
		
		
		
		 Цитата: 
	
		
			Сообщение от niksen
			 
 
			зашёл за запасного админа, вернул обратно пользователя в группу админов, вроде бы всё есть, но не могу просмотреть, к каким таблицам у него есть доступ, ругается на DictConfKey и самое обидное, снова заходим и видим, что всё есть в форме заказов, но при добавлении новой строки номенклатуры в заказ вылетает ошибка: 
		
	как я понимаю, слетел ключ доступа к таблицам вообще??? это хоть как-то лечится? такая же фигня у запасного админа, вроде бы всё открывает, но ничего добавить никуда не может, якобы нигде ничего не заполняет. p.s. пользователь находится в группе админов, группе назначен полный доступ вообще на всё, при просмотре отдельно прав на пользователя - везде доступ на максимум, а ошибка всё равно та же такое поведение только в новой компании? 
				__________________ 
		
		
		
		
	"Страх перед возможностью ошибки не должен отвращать нас от поисков истины." (с) С Уважением, Елизаров Артем  | 
| 
	
 | 
| 
			
			 | 
		#6 | 
| 
			
			 Участник 
		
			
	 | 
	
	
	
		
		
		
		 
			
			нет, такое поведение во всех компаниях 
		
		
		
		
		
		
		
	перезалил файл лицензии, ситуация не поменялась. Попробовал создать новую компанию - ситуация не поменялась... Попробовал создать новую компанию после перезаливки лицензии - ситуация не поменялась ужас...  
		 | 
| 
	
 | 
| 
			
			 | 
		#7 | 
| 
			
			 Ищущий знания... 
		
			
	 | 
	
	
	
		
		
		
		 Цитата: 
	
 P.S. Конечно по идее некоторые мои вопросы на первый взгляд не имеют отношения к вопросу, но по опыту работы с аксаптой, могу сказать, что иногда решением проблемы могут быть самые неожиданные действия  
		
				__________________ 
		
		
		
		
	"Страх перед возможностью ошибки не должен отвращать нас от поисков истины." (с) С Уважением, Елизаров Артем  | 
| 
	
 | 
|
| За это сообщение автора поблагодарили: niksen (1). | |
| 
			
			 | 
		#8 | 
| 
			
			 Участник 
		
			
	 | 
	
	
	
		
		
		
		 Цитата: 
	
		
			АОС перезапускали
		
	 
Цитата: 
	
		
			кэш аосов удаляли (файлы *.auc)
		
	 
Цитата: 
	
		
			использование данных для всех пользователей сбрасывали
		
	 
Цитата: 
	
		
			синхранизацию всех таблиц делали
		
	 
Цитата: 
	
		
			глобальную компиляцию делали
		
	 
Цитата: 
	
		
			перестроение индексов приложения делали
		
	 
а порядок этот обязательно соблюдать или "танец" можно исполнять в любой последовательности? Последний раз редактировалось niksen; 13.01.2012 в 10:17.  | 
| 
	
 | 
| 
			
			 | 
		#9 | 
| 
			
			 Ищущий знания... 
		
			
	 | 
	
	
	
		
		
		
		 Цитата: 
	
Цитата: 
	
 
		
				__________________ 
		
		
		
		
	"Страх перед возможностью ошибки не должен отвращать нас от поисков истины." (с) С Уважением, Елизаров Артем  | 
| 
	
 | 
| 
			
			 | 
		#10 | 
| 
			
			 Участник 
		
			
	 | 
	
	
	
		
		
		
		 
			
			1) до кэша не добрался 
		
		
		
		
		
		
		
	2) глобальная компиляция на данный момент выполняется 3) пробовал импорт данных делать из резервной копии - вылетает с ошибками, при этом файл следующий раз уже импортировать нельзя, он просто становится другого размера... 4) проверил наличие данных через sql, они слава богу есть в таблицах и никуда не потерялись, имеют нормальный вид, как и раньше То есть проблема как я понимаю именно в аксапте и нигде больше. Видимо какой-то зихер всё-таки есть при сбрасывании тикета из active directory, потому что судя по периоду, именно в этот момент всё и вылетело с ошибкой, в момент копирования компании или может быть всё-таки совпало??? следующее резервное копирования я точно так делать не буду, сначала выйду за пользователя, а потом зайду, а то мало ли...  | 
| 
	
 | 
| 
			
			 | 
		#11 | 
| 
			
			 Участник 
		
			
	 | 
	
	
	
		
		
		
		 
			
			глобальная компиляция не помогла 
		
		
		
		
		
		
		
	затем удалил кэш откатился на формах и таблицах, где была разработка в последний день до предыдущего слоя, снова ничего не помогло, снова удалил кэш и сделал проверку-синхронизацию таблиц, появилась несколько другая ошибка, ещё раз снова удалил кэш и сделал глобальную компиляцию - проблема исчезла. ура-ура-ура  
		 | 
| 
	
 | 
| 
			
			 | 
		#12 | 
| 
			
			 Ищущий знания... 
		
			
	 | 
	
	
	
		
		
		
		 Цитата: 
	
		
			Сообщение от niksen
			 
 
			глобальная компиляция не помогла 
		
	затем удалил кэш откатился на формах и таблицах, где была разработка в последний день до предыдущего слоя, снова ничего не помогло, снова удалил кэш и сделал проверку-синхронизацию таблиц, появилась несколько другая ошибка, ещё раз снова удалил кэш и сделал глобальную компиляцию - проблема исчезла. ура-ура-ура ![]()   :Цитата: 
	
		
			P.S. ... по опыту работы с аксаптой, могу сказать, что иногда решением проблемы могут быть самые неожиданные действия 
		
	 
				__________________ 
		
		
		
		
	"Страх перед возможностью ошибки не должен отвращать нас от поисков истины." (с) С Уважением, Елизаров Артем  | 
| 
	
 | 
| 
			
			 | 
		#13 | 
| 
			
			 Участник 
		
			
	 | 
	
	
	
		
		
		
		 
			
			главное, всё работает, теперь резервное копирование будем делать почаще и вообще даже каталога AOS на всякий случай 
		
		
		
		
		
		
		
	 
		 | 
| 
	
 | 
| 
			
			 | 
		#14 | 
| 
			
			 Участник 
		
			
	 | 
	
	
	
		
		
		
		 
			
			недавно произошла похожая ситуация, вдруг перестало работать сводное планирование, все спецификации не сохранялись и не изменялись, мотивируя тем, что якобы все номенклатуры типа номенклатура и они ничего не могут содержать внутри себя и всё в этом роде. И снова тут помог стандартный танец с бубном)))) 
		
		
		
		
		
		
		
	Синхронизация таблиц, переиндексация, перезапуск АОС, удаление кэша и всё снова работает как раньше. Если стандартного набора нет в базе знаний, его определённо нужно туда добавить  
		 | 
| 
	
 | 
| Теги | 
| администрирование, пользователи, права | 
| 
	
	 | 
	
		
  |