|  14.12.2014, 11:51 | #1 | 
| Участник | Вот как будут программировать через 50 лет 
			
			У кого нет звука, включите субтитры. Я бы такое хотел в Аксапте. http://www.youtube.com/watch?v=I9Vws...59306A1E692A10 http://www.youtube.com/watch?v=dmUEN...692A10&index=3 Оказывается, индустрия разработки игр идет в авангарде по технологиям средств разработки ПО. В Аксапте данная штука была бы очень к месту. Например, чтобы создать некий сложный документ, нужно сгенерировать заказ, закупку, пару складских журналов, сделать взаимозачет через журнал ГК. Да еще и в разных компаниях Если бы такой инструмент был в Аксапте, то реализация создания этого сложного документа заняла бы всего несколько часов. PS. Это среда разработки игр Unity3d (бесплатная). К ней платный плагин PlayMaker за 45$. | 
|  | 
|  14.12.2014, 11:59 | #2 | 
| Участник | 
			
			В эту среду разработки интегрирован C# с полноценным отладчиком
		 | 
|  | 
|  14.12.2014, 17:18 | #3 | 
| Участник | 
			
			Не-не-не-не, вкалывать будет сингулярность, почти автономно,  и, надеюсь, раньше (чем через 50 лет)
		 | 
|  | 
|  15.12.2014, 00:11 | #4 | 
| MCTS | 
			
			А что тут революционного, кроме визуального редактора состояний и переходов между ними? Если туда впихнуть всю кучу объектов, параметров и вычислений из Аксапты, то, я думаю, это будет огромная диаграмма, в которой разбираться будет ничем не легче, чем в коде.
		 
				__________________ I could tell you, but then I would have to bill you. | 
|  | 
|  15.12.2014, 10:58 | #5 | 
| Участник | Цитата: Цитата: 
		
			Сообщение от Ace of Database
			   В Аксапте  данная штука была бы очень к месту. Например, чтобы создать некий сложный документ, нужно сгенерировать заказ, закупку, пару складских журналов, сделать взаимозачет через журнал ГК. Да еще и в разных компаниях. Если бы такой инструмент был в Аксапте, то реализация создания этого сложного документа заняла бы всего несколько часов. | 
|  | |
| За это сообщение автора поблагодарили: MikeR (10). | |