|  10.07.2007, 17:15 | #1 | 
| Участник | Бездельник - клиент 
			
			Клиент раскидывается хотелками. Хочем это, хочем это .... А сам делать не хочет, мотивирует тем что сотрудники  (ИТ-ники местные) слишком загружены работой на проекте. Кричит обо всем этом начальник отдела. А вот в реальности его ребята режутся в игры, как это часто бывает. Вот и возникает делемма. Озадачить директора этой проблемой, или это донос некрасивый? Испортятся отношения или народ работать будет, а не балду пинать? | 
|  | 
|  10.07.2007, 17:23 | #2 | 
| Участник | 
			
			если клиент просит, то он за это платит, и почему бы это не делать?
		 | 
|  | 
|  10.07.2007, 17:27 | #3 | 
| Участник | 
			
			Видимо уже не платит.    | 
|  | 
|  11.07.2007, 16:15 | #4 | 
| Участник | 
			
			А какое Вам дело до местных ITшников? У Вас есть договор и ТЗ? Если все хотелки там описаны и оговорена сумма - вперед и с песней!
		 | 
|  | 
|  15.07.2007, 10:01 | #5 | 
| Участник | 
			
			А если ит-ники бросаются фразами типа: Вы должны были это предусмотреть? Мы конечно можем ответить и так: "С интуицией у нас все нормально, с телепатией ваших хотелок х..." Но это ведь ни к чему хорошему не приведет. | 
|  | 
|  15.07.2007, 12:49 | #6 | 
| Участник | 
			
			Вообще говоря, разрешать такие ситуации - дело менеджера проекта. Есть процедура управления проектом, в которой предусмотрены действия при возникновении непредвиденных "хотелок". В общем, не знаешь, как действовать - действуй по инструкции!
		 | 
|  | 
|  16.07.2007, 11:46 | #7 | 
| Участник | Цитата: 
		
			Сообщение от axvrp
			   Клиент раскидывается хотелками. Хочем это, хочем это .... А сам делать не хочет, мотивирует тем что сотрудники  (ИТ-ники местные) слишком загружены работой на проекте. Кричит обо всем этом начальник отдела. А вот в реальности его ребята режутся в игры, как это часто бывает. Вот и возникает делемма. Озадачить директора этой проблемой, или это донос некрасивый? Испортятся отношения или народ работать будет, а не балду пинать? | 
|  | 
|  16.07.2007, 12:35 | #8 | 
| Участник | Цитата: 
		
			Сообщение от axvrp
			   Клиент раскидывается хотелками. Хочем это, хочем это .... А сам делать не хочет, мотивирует тем что сотрудники  (ИТ-ники местные) слишком загружены работой на проекте. Кричит обо всем этом начальник отдела. А вот в реальности его ребята режутся в игры, как это часто бывает. Вот и возникает делемма. Озадачить директора этой проблемой, или это донос некрасивый? Испортятся отношения или народ работать будет, а не балду пинать? 1. Не зафиксированно ТЗ, или функциональные требования к системе, которые ограничивают "хотелки"; 2. Не разработанна процедура оформления, согласования и исполнения "хотелок"; 3. Не сформированная структура проектной группы и не распределенна ответственность между участниками: кто формирует, согласовывает и выполняет "хотелки"; 4. Возможно есть проблемы с договором, в котором должны быть прописанны документы, содержание которых ограничивает рамки проекта; Совет: не пытайтесь удерживать "хорошие отношения" с клиентом, вы сами себя загоняете в тупик. Гораздо эффективнее с самого начала проекта, устанавливать деловые отношения, которые регулируются соответствующими документами. Требуйте такой дисциплины прежде всего со своих сотрудников. Если всетаки попали в такую конфликтную ситуацию: решайте проблему ссылаясь на те официальные документы, которые у вас имеются и которые ограничивают проект. Подымайте вопрос перед руководством. И еще: такие вот спонтанные хотелки, в общем случае, отрицательно влияют на идеологическу целостность системы, потомучто являются плодом недолгих раздумий клиента и не подвергаются анализу со стороны внедренца на предмет целесообразности. P.S. Все выводы основаны на реальном внедрении и прочувствованные на собственной шкуре. 
				__________________ С уважением Шатохин Святослав. Последний раз редактировалось slava09; 16.07.2007 в 12:38. Причина: Добавил P.S. | 
|  | 
|  17.07.2007, 12:28 | #9 | 
| Участник | Цитата: 
		
			Клиент раскидывается хотелками. Хочем это, хочем это .... А сам делать не хочет, мотивирует тем что сотрудники  (ИТ-ники местные) слишком загружены работой на проекте. Кричит обо всем этом начальник отдела. А вот в реальности его ребята режутся в игры, как это часто бывает. Вот и возникает делемма. Озадачить директора этой проблемой, или это донос некрасивый? Испортятся отношения или народ работать будет, а не балду пинать? Все вышесказанное естественно мое сугубо личное мнение. | 
|  | 
|  | 
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Ответов | |||
| На обсуждение: Дешевая, полная, годовая клиентская лицензия для внедрения? | 67 | |||
| Внедрение | 1 | |||
| 
 |