| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			 Участник 
		
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Подскажите, как можно найти косяк в данных? 
		
		
		
		
		
		
			Есть CustTrans и LedgerTrans. На определенную дату появляется расхождение по оборотам на определенную сумму. И есть задача - найти какая проводка виновна в расхождении. Сумма расхождения не совпадает не с одной проводкой ![]() Как еще можно узнать в чем проблема? 
				__________________ 
		
		
		
		
	Бывает, что человек молчит, когда ничего не знает о данном предмете, но чаще – когда знает о нем все. (Джордж Бернард Шоу)  | 
| 
	
 | 
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
			
			 Злыдни 
		
			
	 | 
	
	
	
		
		
		
		 
			
			Попробуйте собрать все проводки по счету и проанализируйте TransType проводок. Отловите те, transtype которых является с Вашей точки зрения подозрительными. Разбирайтесь с источником возникновения
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	люди...считают, что если техника не ломается, то ее не нужно ремонтировать. Инженеры считают, что если она не ломается, то нуждается в совершенствовании.  | 
| 
	
 | 
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
			
			 Участник 
		
			
	 | 
	
	
	
		
		
		
		 Цитата: 
	
![]() Приведите пожалуйста, пример подозрительности. ЗЫ. Проводок то всего штук 60, а нужную найти не могу   Заблудился, блин, в трех соснах  
		
				__________________ 
		
		
		
		
	Бывает, что человек молчит, когда ничего не знает о данном предмете, но чаще – когда знает о нем все. (Джордж Бернард Шоу)  | 
| 
	
 | 
| 
			
			 | 
		#4 | 
| 
			
			 Злыдни 
		
			
	 | 
	
	
	
		
		
		
		 
			
			Трудно сказать, не зная логики бизнес-процессов. Уберите проводки с типом sales. Проверьте оставшиеся. А в проводках с типом sales проверьте совпадение номера инвойса с номерами инвойсов из CustTrans (особое внимание к дубликатам и реверсным проводкам)
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	люди...считают, что если техника не ломается, то ее не нужно ремонтировать. Инженеры считают, что если она не ломается, то нуждается в совершенствовании.  | 
| 
	
 | 
| 
			
			 | 
		#5 | 
| 
			
			 Moderator 
		
			
	 | 
	
	
	
		
		
		
		 
			
			Все эти модульные <что-то>Trans'ы обычно состоят в отношениях c LedgerTrans по полям Voucher и TransDate (на практике обычно достаточно одного Voucher). Можно попробовать сгруппировать обе таблицы отдельными запросами, вывести выборки, например, в Excel и там уже их сравнить.  
		
		
		
		
		
		
		
	SELECT'ы будут примерно такими: Код: select Voucher, AccountNum, sum(AmountMST) from LedgerTrans group by Voucher, AccountNum where <некоторое разумное ограничение (по периоду, например)> select Voucher, sum(AmountMST) from CustTrans group by Voucher where <аналогичное разумное ограничение> P.S. Кстати, а процедура "Главная книга \ Периодические операции\ Пересчет данных по периодам" у вас давно последний раз запускалась? Если давно, то имеет смысл начать с нее перед погружением в утомительный анализ.  | 
| 
	
 | 
| 
			
			 | 
		#6 | 
| 
			
			 Участник 
		
			
	 | 
	
	
	
		
		
		
		 Цитата: 
	
Главная книга \ Отчеты \ Выверка \ Выверка клиентов (пишу по памяти, Аксапты под рукой нет)  | 
| 
	
 | 
| 
			
			 | 
		#7 | 
| 
			
			 Участник 
		
			
	 | 
	
	
	
		
		
		
		 
			
			Скажите по каким отчетам вы сверяет ГК и Клиентов? 
		
		
		
		
		
		
			И какие данные вы сверяете - обороты по счетам ГК и обороты по клиентам? 
				__________________ 
		
		
		
		
	 
			 | 
| 
	
 | 
| 
			
			 | 
		#8 | 
| 
			
			 Участник 
		
			
	 | 
	
	
	
		
		
		
		 
			
			Возможно, в ГК провели операцию без привязки к клиенту.  У вас номера ваучеров (в части префикса) в ГК отличаются от ваучеров по клиентам? Может попытаться поискать эту неправильную проводку, сделанную в ГК по ваучеру, вернее по его буквенной части, предварительно сделав отбор проводок по счету ГК (62).
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
	
 | 
| 
			
			 | 
		#9 | 
| 
			
			 Участник 
		
			
	 | 
	
	
	
		
		
		
		 Цитата: 
	
 . Спасибо.Цитата: 
	
Цитата: 
	
Естественно его запускали в первую очередь. Что то он показывает. Даже иногда правильно. Но чаще какой то бред ![]() Цитата: 
	
и Расчеты с клиентами \ Запросы \ Оборотно-сальдовая ведомость Сверяю обороты по 62 счету и обороты по клиентам по 62 счету Цитата: 
	
 
		
				__________________ 
		
		
		
		
	Бывает, что человек молчит, когда ничего не знает о данном предмете, но чаще – когда знает о нем все. (Джордж Бернард Шоу)  | 
| 
	
 | 
| 
			
			 | 
		#10 | 
| 
			
			 Участник 
		
			
	 | 
	
	
	
		
		
		
		 
			
			попробуйте найти документы ГК в LedgerTrans по 62 счету, которых нет в CustTrans
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
	
 | 
| 
			
			 | 
		#11 | 
| 
			
			 Участник 
		
			
	 | 
	
	
	
		
		
		
		 Цитата: 
	
Странно... Все проводки "Коррекция Накладная", что бы это значило  
		
				__________________ 
		
		
		
		
	Бывает, что человек молчит, когда ничего не знает о данном предмете, но чаще – когда знает о нем все. (Джордж Бернард Шоу)  | 
| 
	
 | 
| 
			
			 | 
		#12 | 
| 
			
			 Участник 
		
			
	 | 
	
	
	
		
		
		
		 
			
			Спасибо, все ваши советы очень помогли  
		
		
		
		
		
		
			 
		
				__________________ 
		
		
		
		
	Бывает, что человек молчит, когда ничего не знает о данном предмете, но чаще – когда знает о нем все. (Джордж Бернард Шоу)  | 
| 
	
 | 
| 
			
			 | 
		#13 | 
| 
			
			 Участник 
		
			
	 | 
	
	
	
		
		
		
		 
			
			посмотрите поля CreatedBy и CreatedDate 
		
		
		
		
		
		
		
	и спросите у автора чего это он\она делали с этим счетом такого-то числа  | 
| 
	
 | 
| 
			
			 | 
		#14 | 
| 
			
			 Участник 
		
			
	 | 
	
	
	
		
		
		
		 Цитата: 
	
2) В всех профилях разноски по клиентам один счет расчетов или несколько? Если несколько - сверьте ОСВ ГК по всем счетам расчетов и ОСВ по Клиентам. ОСВ по клиентам формируется по профилю разноски и его текущей настройке. Если после проведения проводок менялись счета в настройках профилей разноски, то это может быть одной из причин расхождений. 3) сделайте выверки ГК и модуля клиентов "Главная книга \ Отчеты \ Выверка \ Выверка клиентов". Проверьте ваучеры, которые по вышему мнению показывают бред. Одной из причин бреда может быть что по 62 счету бухгалтера делали проводки напрямую в ГК, либо есть кривые настройки разносок из других модулей, настроенных на 62 счет. 4) Некоторые продвинутые бухгалтера умудряются в строках заказов при отгрузке указывать не счет реализации а счет расчетов, при этом система генерила проводки Дб 62 Кр 62 ![]() если и это не поможет 5) Метод научного тыка - сделайте оборотки за 1 день, выгрузите ваучеры из двух обороток в Excel и сверьте, может еще чего интересного откопаете  
		
				__________________ 
		
		
		
		
		
			 
			Последний раз редактировалось ppson; 07.12.2007 в 15:43.  | 
| 
	
 | 
| 
			
			 | 
		#15 | 
| 
			
			 Участник 
		
			
	 | 
	
	
	
		
		
		
		 
			
			Наверно в журнале ГК по счету 62 задолженность корректировали  
		
		
		
		
		
		
			 
		
				__________________ 
		
		
		
		
	 
			 | 
| 
	
 | 
| 
			
			 | 
		#16 | 
| 
			
			 Участник 
		
			
	 | 
	
	
	
		
		
		
		 Цитата: 
	
		
			Сообщение от ppson
			 
 
			1) при счетке оборотов в ОСВ по клиентам делали ли группировку по счетам? 
		
	2) В всех профилях разноски по клиентам один счет расчетов или несколько? Если несколько - сверьте ОСВ ГК по всем счетам расчетов и ОСВ по Клиентам. ОСВ по клиентам формируется по профилю разноски и его текущей настройке. Если после проведения проводок менялись счета в настройках профилей разноски, то это может быть одной из причин расхождений. 3) сделайте выверки ГК и модуля клиентов "Главная книга \ Отчеты \ Выверка \ Выверка клиентов". Проверьте ваучеры, которые по вышему мнению показывают бред. Одной из причин бреда может быть что по 62 счету бухгалтера делали проводки напрямую в ГК, либо есть кривые настройки разносок из других модулей, настроенных на 62 счет. 4) Некоторые продвинутые бухгалтера умудряются в строках заказов при отгрузке указывать не счет реализации а счет расчетов, при этом система генерила проводки Дб 62 Кр 62 если и это не поможет 5) Метод научного тыка - сделайте оборотки за 1 день, выгрузите ваучеры из двух обороток в Excel и сверьте, может еще чего интересного откопаете 3) Делал. Некоторые данные были верными, но большинство проводок, которые он показал, были нормальными. Т.е. они не влияли на расхождение. Причем соотношение верно/не верно было, примерно 1 к 80   Очень уж муторный процесс оказался ![]() 4) Такого пока не замечал. Слава богу. 5) Так и делаю... Осталось всего 216 дней выгрузить  
		
				__________________ 
		
		
		
		
	Бывает, что человек молчит, когда ничего не знает о данном предмете, но чаще – когда знает о нем все. (Джордж Бернард Шоу)  | 
| 
	
 | 
| 
			
			 | 
		#17 | 
| 
			
			 Участник 
		
			
	 | 
	
	
	
		
		
		
		 Цитата: 
	
 
		
				__________________ 
		
		
		
		
	Бывает, что человек молчит, когда ничего не знает о данном предмете, но чаще – когда знает о нем все. (Джордж Бернард Шоу)  | 
| 
	
 | 
| 
			
			 | 
		#18 | 
| 
			
			 Участник 
		
			
	 | 
	
	
	
		
		
		
		 
			
			Всем ОГРОМНОЕ СПАСИБО. 
		
		
		
		
		
		
			Отловил почти все расхождения, более полусотни. Остался один, последний, день с расхождением и ни один из вышеуказанных способов не помогает ![]() Может быть есть еще какие то способы? 
				__________________ 
		
		
		
		
	Бывает, что человек молчит, когда ничего не знает о данном предмете, но чаще – когда знает о нем все. (Джордж Бернард Шоу)  | 
| 
	
 | 
| 
			
			 | 
		#19 | 
| 
			
			 Злыдни 
		
			
	 | 
	
	
	
		
		
		
		 
			
			Знакомая картина. Если при коррекции используется механизм:  
		
		
		
		
		
		
			старая накладная + сторнирующая накладная, идентичная старой, но с обратным знаком + новая накладная то необходимо делать следующее: а) помечать накладные (сторнируемая, сторнирующая) б) помечать проводки (сторнируемая, сторнирующая) в) исключать проводки и накладные с пометками из оборотки При других вариантах коррекции накладных нужен свой "способ" не учитывать завышенные обороты (сальдо-то должно быть правильным, если только не ручную проводку провели) 
				__________________ 
		
		
		
		
	люди...считают, что если техника не ломается, то ее не нужно ремонтировать. Инженеры считают, что если она не ломается, то нуждается в совершенствовании.  | 
| 
	
 |