|  25.01.2011, 16:19 | #1 | 
| Участник | Office 2010 и Аксапта 3.0 
			
			Здравствуйте уважаемые. В Аксапта 3.0 SP1 написано очень много самописных отчетов разными способами выводящие данные в Excel. Будут ли эти отчеты корректно работать с переходом на office 2010? На что надо обратить особое внимание? У кого-нибудь уже имеется такой опыт? Заранее благодарен за ответы. 
				__________________ Александр | 
|  | 
|  25.01.2011, 16:47 | #2 | 
| Участник | 
			
			Мы перешли на 2010 офис и отчеты строились без проблем. Единственное, мы новые отчеты создавали в формате шаблона 2003 офиса
		 | 
|  | 
|  25.01.2011, 17:52 | #3 | 
| MCTS | 
			
			Нужна компонента для 2003 офиса, без нее не работают.
		 
				__________________ I could tell you, but then I would have to bill you. | 
|  | 
|  26.01.2011, 10:04 | #4 | 
| Участник | 
			
			Можете подсказать какая компонента нужна, а то у меня обновили офис 2003 до 2010 и ошибок я пока не нашел.
		 
				__________________ Александр | 
|  | 
|  26.01.2011, 10:56 | #5 | 
| MCTS | 
			
			Я не помню точно как называется. Com компонента через которую Аксапта строит отчеты. При установке 2007 офиса обнаружили что перестали строится отчеты, поставили компоненту и все заработало. Возможно, так как вы ставили офис не с нуля а обновляли, то у вас эта компонента осталась.
		 
				__________________ I could tell you, but then I would have to bill you. | 
|  | 
|  26.01.2011, 11:01 | #6 | 
| Сам.AX | 
			
			Речь идёт о OWC - Microsoft Office 2003 Web Components. Да если всё работало с 2007 то и с 2010 будет порядок.  Сам уже установил Office 2010 наверное с полгода, проблем не замечал. 
				__________________ "Считать метафору доказательством, поток праздных слов источником истины, а себя оракулом - это заблуждение, свойственное всем нам." Поль Валери | 
|  | 
|  26.01.2011, 12:49 | #7 | 
| Участник | Цитата: Мы собираемся переходить с 2003 офиса на 2010. 
				__________________ Александр | 
|  | 
|  26.01.2011, 14:18 | #8 | 
| MCP | |
|  | 
| Теги | 
| excel, версии | 
|  | 
| 
 |