| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			 Участник 
		
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
			Представления в базе данных CRM
			 
			
			Всем доброго времени суток, кто-нибудь знает где хранятся представления по умолчанию всех пользователей? 
		
		
		
		
		
		
			А то у меня следующая проблема: пользователь две недели назад поставил себе дефолтное представление для сущности "организации" и больше в CRM не заходил, за это время активно всё менялось и в итоге похоже что удалили некоторый столбец, который видимо был в том представлении по умолчанию пользователя. В итоге "организации" вообще не открываются. Сколько рылся не нашел как менять представления по умолчанию для других пользователей. Может кто знает где найти в базе данных представления по умолчанию? 
				__________________ 
		
		
		
		
	CRM 5.0  | 
| 
	
 | 
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
			
			 Участник 
		
			
	 | 
	
	
	
		
		
		
		 Цитата: 
	
Поля FetchXml и LayoutXml 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			Читайте SDK!!! Последний раз редактировалось Konstantin Katsovich; 28.12.2011 в 01:03.  | 
| 
	
 | 
|
| За это сообщение автора поблагодарили: webmaster (1). | |
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
			
			 Moderator 
		
			
	 | 
	
	
	
		
		
		
		 
			
			Речь шла о таблицах где хранятся индивидуальные настройки пользователей, а не сами представления. 
		
		
		
		
		
		
			Как бы там ни было, если какое-то представление сломалось, потому что удалили столбец. система не должна рушиться. При этом должно выводиться какое-то уведомление. И то это касается только пользовательских представлений. Если какое-то поле есть в системных представлениях, то его нельзя удалить не меняя сами представления. Возможно проблема банально в кэше браузера. Попробуйте его сбросить. 
				__________________ 
		
		
		
		
	http://fixrm.wordpress.com, снятие/наведение порчи. Быстро, дорого, гарантия. ![]()   MS Certified Dirty Magic Professional
			 | 
| 
	
 | 
|
| За это сообщение автора поблагодарили: webmaster (1). | |
| 
			
			 | 
		#4 | 
| 
			
			 Участник 
		
			
	 | 
	
	
	
		
		
		
		 
			
			С помощью этой вьюхи и селекта по пользователю и коду сущности нашел все личные представления и просмотрел фетч-запросы. Нашел удалённое поле и убрал его из запроса. 
		
		
		
		
		
		
			Спасибо вам за помощь  
		
				__________________ 
		
		
		
		
	CRM 5.0  | 
| 
	
 | 
| 
			
			 | 
		#5 | 
| 
			
			 Участник 
		
			
	 | 
	
	
	
		
		
		
		 
			
			товарищи, а подскажите, пожалуйста, вот что: 
		
		
		
		
		
		
		
		
			в View, которое называется UserQuery, я вижу только свои личные представления, но не могу видеть личные представления, созданные другими пользователями. вопрос: почему? и ещё вопрос - можно ли поменять фильтр созданного личного представления через интерфейс или нет? как?) или удалить личное представление через интерфейс? CRM 2011 Последний раз редактировалось mistah; 12.01.2012 в 12:19.  | 
| 
	
 | 
| 
			
			 | 
		#6 | 
| 
			
			 Участник 
		
			
	 | 
	
	
	
		
		
		
		 
			
			о, как удалять и изменить нашел в расширенном, блин, поиске. 
		
		
		
		
		
		
		
	но почему во View не вижу - непонятно.  | 
| 
	
 | 
| 
			
			 | 
		#7 | 
| 
			
			 Moderator 
		
			
	 | 
	
	
	
		
		
		
		 
			
			По умолчанию роль администратора не наделена привилегиями смотреть чужие личные настройки. Впрочем, ничего не мешает создать себе дополнительную роль с соответствующими правами. 
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	http://fixrm.wordpress.com, снятие/наведение порчи. Быстро, дорого, гарантия. ![]()   MS Certified Dirty Magic Professional
			 | 
| 
	
 | 
|
| За это сообщение автора поблагодарили: fatty_bu (1), mistah (1). | |
| 
			
			 | 
		#8 | 
| 
			
			 Участник 
		
			
	 | 
	
	
	
		
		
		
		 
			
			Еще вариант - давать общий доступ на личное представление другому пользователю.
		 
		
		
		
			 | 
| 
	
 | 
|
| За это сообщение автора поблагодарили: mistah (1). | |
| 
			
			 | 
		#9 | 
| 
			
			 Участник 
		
			
	 | 
	
	
	
		
		
		
		 Цитата: 
	
Артем, а система не дает создавать роль, в которой можно выбрать в этих базовых записях что-нибудь кроме "Пользователь") то есть может быть либо "Не выбрано", либо "Пользователь" (создаю с ролью системный администратор) fatty_bu, да, это знатный вариант, спасибо) Последний раз редактировалось mistah; 12.01.2012 в 16:40.  | 
| 
	
 | 
| 
			
			 | 
		#10 | 
| 
			
			 Moderator 
		
			
	 | 
	
	
	
		
		
		
		 
			
			Хм, такое бывает с некоторыми системными привилегиями. Видимо тогда не судьба. Пусть пользователь дает вам доступ, если хочет, чтобы вы ему помогли!
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	http://fixrm.wordpress.com, снятие/наведение порчи. Быстро, дорого, гарантия. ![]()   MS Certified Dirty Magic Professional
			 | 
| 
	
 | 
| 
			
			 | 
		#11 | 
| 
			
			 Участник 
		
			
	 | 
	
	
	
		
		
		
		 Цитата: 
	
Если вы сделаете select * from UserQuery то вы увидите все представления всех пользователей. Если вы сделаете select * from FilteredUserQuery то вы увидите только свои представления. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Читайте SDK!!!  | 
| 
	
 | 
|
| За это сообщение автора поблагодарили: mistah (1). | |
| 
	
	 | 
	
		
  |