| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			 Microsoft Dynamics 
		
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Компания Columbus IT получила сразу две награды от корпорации Microsoft за ERP-проекты в регионе EMEA, объединяющем Европу, Ближний Восток и Африку.  
		
		
		
		
		
		
			Проект по внедрению Microsoft Dynamics AX, реализованный Columbus IT в российском подразделении компании Toyota - «Тойота Мотор» - получил награду в номинации Excellence in Innovation... 
				__________________ 
		
		
		
		
	С уважением, Камилл Ахметов  | 
| 
	
 | 
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
			
			 Участник 
		
			
	 | 
	
	
	
		
		
		
		 
			
			Сколько бы различных наград не получал Columbus IT, все равно всегда буду судить о качестве работы данной компании по своему двухлетнему опыту работы с ее решением, внедренным у нас.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
	
 | 
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
			
			 Участник 
		
			
	 | 
	
	
	
		
		
		
		 
			
			И какое же качество?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
	
 | 
| 
			
			 | 
		#4 | 
| 
			
			 Участник 
		
			
	 | 
	
	
	
		
		
		
		 
			
			По теме наград: http://c-nel.livejournal.com/102124.html
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
	
 | 
|
| За это сообщение автора поблагодарили: SerAl (1). | |
| 
			
			 | 
		#5 | 
| 
			
			 Участник 
		
			
	 | 
	
	
	
		
		
		
		 
			
			slava09 
		
		
		
		
		
		
		
	извините, что не сразу ответил. Но про качество говорить не хотелось бы, причем это не тема данной ветки. Просто я хотел сказать, что про качество решений той или иной компании лучше узнавать не из рекламных буклетов или по количеству полученных наград, а из откровенного разговора с теми людьми кототые каждый день с этими решениями сталкивается (рядовые программисты). Причем именно с рядовыми пользователями, а не руководителями или менеджерами проектов компаний, внедрявних Axapta с помощью того или иного интегратора.  | 
| 
	
 | 
|
| За это сообщение автора поблагодарили: Kamill_A (-1). | |
| 
			
			 | 
		#6 | 
| 
			
			 Участник 
		
			
	 | 
	
	
	
		
		
		
		 
			
			Нисколько не являюсь сторонником Columbus, но Петр, вы считаете, что система внедряется для рядовых пользователей? И основная цель проекта удовлетворить их хотелки и сделать их счастливыми?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
	
 | 
| 
			
			 | 
		#7 | 
| 
			
			 Участник 
		
			
	 | 
	
	
	
		
		
		
		 
			
			Наветно, просто они (простые пользователи) скорее скажут правду.
		 
		
		
		
		
		
		
		
		
			Последний раз редактировалось SerAl; 07.12.2006 в 11:27.  | 
| 
	
 | 
| 
			
			 | 
		#8 | 
| 
			
			 Участник 
		
			
	 | 
	
	
	
		
		
		
		 
			
			И что они скажут? Что раньше в самописной программе они делали одну проводку на общую сумму, а АХАРТА, такая сякая заставляет их проставлять кучу аналитических признаков, которые лично им (конечным пользователям) не нужны и только усложняют жизнь. И по большому счету им все равно что эти аналитики необходимы РУКОВОДСТВУ для управления предприятием и именно для этого внедряли АХАРТА, а не для того, чтобы конечные пользователи были счастливы. И именно поэтому только руководство может определить успешность проекта.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
	
 | 
| 
			
			 | 
		#9 | 
| 
			
			 Участник 
		
			
	 | 
	
	
	
		
		
		
		 
			
			Ну, я не совсем об этом... Я не о том, что целью автоматизации должно являться только облегчение ввода первычных данных конечными пользователями. 
		
		
		
		
		
		
		
	Я скорее о том, что руководству не всегда свойственно признавать ошибки, особено свои.  | 
| 
	
 | 
| 
			
			 | 
		#10 | 
| 
			
			 Участник 
		
			
	 | 
	
	
	
		
		
		
		 
			
			To Insane. 
		
		
		
		
		
		
		
	Извините, если вы меня на правильно поняли. Я под термином "рядовые пользователи" я имел ввиду программистов, которые непосредственно видят качество работы интегратора. Поэтому мою фразу надо понимать так: Во-первых, у программсита на виду все плюсы и минусы написанный интегратором решений. Во-вторых, тому же программисту с силу невысокой занимаемой должности проще правдиво рассказать об этих плюсах и минусах. А руководству сделать это сложненее, т.к. во-первых Цитата: 
	
		
			руководству не всегда свойственно признавать ошибки, особено свои
		
	 
 | 
| 
	
 | 
| 
			
			 | 
		#11 | 
| 
			
			 Участник 
		
			
	 | 
	
	
	
		
		
		
		 
			
			И вообще, я думаю, что если мы хотим продолжать данное обсуждение - то надо уходить из этой ветки.  
		
		
		
		
		
		
		
	Т.к. во-первых мы отклоняемся от темы. Пусть те, кто искренне рад за успехи Columbus IT оставят тут свои поздравления. Во-вторых, по моему, все наши сообщение одинаково применимы ко всем интеграторам и нахождение их в ветке посвященной отдельно взятой компании некорректно. Думаю, если мы хотим продолжить, надо уходить в курилку.  | 
| 
	
 | 
|
| За это сообщение автора поблагодарили: George Nordic (2). | |
| 
			
			 | 
		#12 | 
| 
			
			 Участник 
		
			
	 | 
	
	
	
		
		
		
		 
			
			На производстве существуют ОТК контролитрующие качество производимой продукции, качество поставляемых на конвеер комплектующих... 
		
		
		
		
		
		
		
	А интересно, хоть для одного решения в Росии проводился аудит третьей компанией?  | 
| 
	
 | 
| 
			
			 | 
		#13 | 
| 
			
			 Участник 
		
			
	 | 
	
	
	
		
		
		
		 
			
			Само собой, аудит проводится, не всегда и не везде, но крупных партнеров проверяют еще как. Часто сам клиент нанимает аудиторов со стороны.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
	
 | 
| 
	
	 | 
	
| Опции темы | Поиск в этой теме | 
| Опции просмотра | |
		
  |