|
![]() |
#1 |
Участник
|
Цитата:
Цитата:
Задача метода в том, чтобы помочь решить проблему Диалога, проблему взаимоотношений "Я - Другой", между субъективной и объективной реальностями. Мы, как правило, не выдерживаем напряжения Диалога и отказываемся от него или способом "есть только Я", или способом "есть только Другой". Для того же, чтобы оба участника (Я и Другой, 1-й и 2-й голоса) реально воспринимали друг друга, необходимо ввести в Диалог третий голос. Есть четыре формы его: фабула, авторитет или цитата, общая система критериев, свидетель. Творческий Диалог 1-го и 2-го голосов может произойти лишь тогда, когда между ними есть нечто объективное для обоих - третий голос.
Цитата:
Цитата:
Сообщение от gudzon
![]() Так вот. Если вернуться к теме. Фриц задается вопросом - "А надо ли ЗАСТАВЛЯТЬ детей учиться?". Фриц считает, что не надо. При этом он полагает, что дети все равно, в силу своего ЖИЗНЕННОГО любопытства, будут осваивать этот мир - задача школы и родителей направлять детей. И только. Конечно, в этом случае все равно будет процент детей, которым ничего не интересно. Но тоже мы наблюдаем и сейчас. Зато те, кто будет свободно выбирать - получит максимально подходящее для своего развития образование и не покалеченную психику.
Цитата:
Цитата:
Чтобы осознанно выбирать, надо иметь опеределенные знания, а не только "предпочтения", и надо нести ответственность за свой выбор. Дети априори такую ответственность до совершеннолетия нести не могут, потому и ограничены в выборе. Аналогично, чтобы дискутировать с учителем, надо сначала, ввиду отсутствия жизненного опыта, хотя бы освоить определенный объем преподаваемого материала, т.е. опять же, надо учиться, а не только развлекаться. По поводу рассуждений о "свободе выбора" вспомнилась одна серия Симпсонов, где весь Спрингфилд подхватил лозунг Барта "Do what you feel like". Кончилось все тем, что на праздничном концерте по поводу такого "счастливого" поворота в жизни города обвалилась трибуна со зрителями, потому что ее опоры не были закреплены. Когда это выяснилось, и все обратились к рабочему, монтировавшему трибуны, он ответил: "I didn't feel like..." |
|
![]() |
#2 |
Участник
|
Месяца полтора назад увидел следующую картинку, и из головы как то не выходит.
Думаю пусть и другие над ней подумают.
__________________
Энергия молодых и неравнодушных способна изменить мир к лучшему. Последний раз редактировалось miklenew; 02.09.2009 в 21:20. |
|
![]() |
#3 |
Участник
|
|
|
![]() |
#4 |
Участник
|
Цитата:
При свободе выбора проявляются эффекты моды. В этом случае могут превалировать краткосрочные цели и интересы. Долгосрочные вряд ли будут привлекать также как долгосрочные. |
|
![]() |
#5 |
Участник
|
2 gl00mie
Цитата:
Во время предыдущих школоспоров (например, здесь, здесь и здесь), мне регулярно заявляли, что ничего хорошего из этого не выйдет: школьник будет вместо учёбы целыми днями смотреть телевизор и есть чипсы. Либо, как вариант, кое-как, с напряжением всех сил, экзамены сдаст, но будет знать предметы на порядок хуже «очников».
Чтобы показать, как оно бывает на самом деле, публикую открытое письмо френда ![]() ![]() и желательно сюда http://fritzmorgen.livejournal.com/132125.html Последний раз редактировалось blitzkrieg; 03.09.2009 в 12:21. |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|