![]() |
#11 |
Гость
|
Цитата:
Цитата:
![]() Цитата:
Вернусь к теме: Сэлзы SAP любят рассказывать какая система хорошая как много она может : "По данным последнего сравнительного отчета , использующие решения и услуги SAP..Увеличение роста продаж в периоды применения мер по стимулированию сбыта на 3-5%..."Увеличение эффективности затрат на стимулирование сбыта в среднем на 10%...Повышение точности прогнозов..Увеличение нормы прибыли на 3%..Семикратное повышение числа потенциальные клиентов, классифицированных на предварительном этапе" и тп и т д и все это благодаря понятно SAP В общем традиционно поют песни щастья и радости. Благо это легко и проверке неподдается. Но случаются сложные времена. Можно подводить разные теории волновые и тп но факт остается фактом. Результатом сложного становятся простые события когда могучие предприятия еще вчера получавшие "увеличение нормы прибыли на 3%" перестают существовать. И это страшно и неправильно. И появляются вопросы почему так? Почему системы работа которых вчера увеличивала точность прогнозов и увеличивала прибыль не спасла предприятие. Как так? А система не причем "на голубом глазу" отвечают сэлзы она вообще никак на бизнес решения не влияла ![]() Т.е когда все хорошо - то спасибо системе, а когда приходит время собирать камни... Немного отвлечемся: в авиации любая катастрофа служит предметом тщательног разбирательства - проверяется техника люди и т д Это важно: от этого зависит и дальнейшая судьба самолета: возможно его поставят на прикол, возможно доработают по результатам. Но в ИТ-бизнесе разбирать аварии удел немногих и как мы видим это не всеми приветствуется: сэлзам хочется продавать "самолеты" здесь и сейчас даже если они будут падать с пугающей периодичностью. А анализ серии катастроф дает много интересного: из вышепроведенного общения выясняется что системы полноценного планирования либо не было либо она не помогла, хотя сэлзы любят рассказывать про пром. системы с крутым планированием. Без нормального планирования система управления предприятием является на мой взгляд лишь по сути навороченным Екселем: т.е. чистой системой учета и не может подсказать бизнесу варианты развития. SAP еще к тому же сверх дорогим екселем, но понты - национальная черта тут против менталитета идти сложно. И это в общем то при зрелом размышлении неудивительно: планирование основывается на такой неочевидной области как прогнозирование. Прогнозирование же есть функция от многих факторов и до сравнительно последнего времени всем было глубоко поф до него благо бизнес шел и так (тот же SAP лишь относительно недавно всеръез обратился к вопросам прогнозирования купив соответсвующую компанию но интеграция с ее продуктами идет нелегко и большие сомненья одолевают что в РФ есть спецы у них по данному вопросу если и на Западе все не фонтан). Потому боевых систем нормального прогнозирования и серъезных спецов по нему не так уж и много в мире а РФ и подавно (я могу на пальцах одной руки пересчитать действительно серъезные команды). И в общем то вопрос с полноценным планированием достаточно осложный вопрос: тут сейчас больше исскуство чем ремесленичество. ЗЫ: щас писать лень позже закончу мысль Последний раз редактировалось lagr221374; 20.02.2011 в 01:46. |
|
Теги |
axapta, axapta retail, sap, выбор, сравнение, холивар, dynamics |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|