|
![]() |
#1 |
Чайный пьяница
|
Пример в экселе в студию. Если честно сходу не понял, как вы хотите структурировать отчёт и какие данные в него получить.
__________________
Эмо разработчик, сначала пишу код, потом плачу над его несовершенством. Подписывайтесь на мой блог, twitter и YouTube канал. Пользуйтесь моим Ultimate Workflow Toolkit |
|
![]() |
#2 |
Участник
|
Цитата:
отчет предполагает данные по холдинговым структурам. сначала голова, ниже все подразделения, которые есть в базе. для этого он должен брать значение поля "головная организация" у бизнес-партнера (А) и проверять если у бизнес-партнера (Б), указанного головной организацией для А не заполнено поле "головная организация", то ставить его как головную холдинга, а если у Б в поле "головная организация" тоже указан бизнес-партнер (В), то В ставит головной, а А и Б его дочерними. ну это я так предполагаю логику... |
|
Теги |
reporting services, иерархическая структура, отчет |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|