![]() |
#1 |
Участник
|
![]()
Сделал дублирование компании, слетели все права на данного пользователя, а он админ... что делать?
![]() |
|
![]() |
#2 |
Ищущий знания...
|
Цитата:
Сообщение от niksen
![]() Сделал дублирование компании, слетели все права на данного пользователя, а он админ... что делать?
![]() А так же проверьте настройки доменов и компаний. P.S. Кстати, а про какую версию идет речь? ![]()
__________________
"Страх перед возможностью ошибки не должен отвращать нас от поисков истины." (с) С Уважением, Елизаров Артем |
|
![]() |
#3 |
Участник
|
DAX 2009
проблема была в следующем: в 8 утра пароль пользователя домена был просрочен и заменён на новый после праздников. Ticket в домене даёт на 8 часов. В 15:58 была попытка дублировать компанию, которая вроде бы шла успешно, но в 16:00 она провалилась и аксапта вылетела с ошибкой доступа. Затем не было доступа к таблицам как я понимаю: открытая форма заказов на продажу не позволила добавить новую запись, ссылаясь на то, что не указаны номенклатурная группа и некоторые другие поля. Затем, закрыв эту форму без сохранения данных, не смог её снова открыть. Закрыв приложение, при открытии не было доступа ни на одну форму. Вот такие вот дела. |
|
![]() |
#4 |
Участник
|
зашёл за запасного админа, вернул обратно пользователя в группу админов, вроде бы всё есть, но не могу просмотреть, к каким таблицам у него есть доступ, ругается на DictConfKey и самое обидное, снова заходим и видим, что всё есть в форме заказов, но при добавлении новой строки номенклатуры в заказ вылетает ошибка:
Цитата:
Поле " Номенклатурная группа" должно быть заполнено.
Поле " Код номенклатуры" должно быть заполнено. Поле " Группа аналитик" должно быть заполнено. Поле " Группа складских моделей" должно быть заполнено. p.s. пользователь находится в группе админов, группе назначен полный доступ вообще на всё, при просмотре отдельно прав на пользователя - везде доступ на максимум, а ошибка всё равно та же Последний раз редактировалось niksen; 11.01.2012 в 17:14. |
|
![]() |
#5 |
Ищущий знания...
|
Цитата:
Сообщение от niksen
![]() зашёл за запасного админа, вернул обратно пользователя в группу админов, вроде бы всё есть, но не могу просмотреть, к каким таблицам у него есть доступ, ругается на DictConfKey и самое обидное, снова заходим и видим, что всё есть в форме заказов, но при добавлении новой строки номенклатуры в заказ вылетает ошибка:
как я понимаю, слетел ключ доступа к таблицам вообще??? это хоть как-то лечится? такая же фигня у запасного админа, вроде бы всё открывает, но ничего добавить никуда не может, якобы нигде ничего не заполняет. p.s. пользователь находится в группе админов, группе назначен полный доступ вообще на всё, при просмотре отдельно прав на пользователя - везде доступ на максимум, а ошибка всё равно та же такое поведение только в новой компании?
__________________
"Страх перед возможностью ошибки не должен отвращать нас от поисков истины." (с) С Уважением, Елизаров Артем |
|
![]() |
#6 |
Участник
|
нет, такое поведение во всех компаниях
перезалил файл лицензии, ситуация не поменялась. Попробовал создать новую компанию - ситуация не поменялась... Попробовал создать новую компанию после перезаливки лицензии - ситуация не поменялась ужас... ![]() |
|
![]() |
#7 |
Ищущий знания...
|
Цитата:
P.S. Конечно по идее некоторые мои вопросы на первый взгляд не имеют отношения к вопросу, но по опыту работы с аксаптой, могу сказать, что иногда решением проблемы могут быть самые неожиданные действия ![]()
__________________
"Страх перед возможностью ошибки не должен отвращать нас от поисков истины." (с) С Уважением, Елизаров Артем |
|
|
За это сообщение автора поблагодарили: niksen (1). |
![]() |
#8 |
Участник
|
Цитата:
АОС перезапускали
Цитата:
кэш аосов удаляли (файлы *.auc)
Цитата:
использование данных для всех пользователей сбрасывали
Цитата:
синхранизацию всех таблиц делали
Цитата:
глобальную компиляцию делали
Цитата:
перестроение индексов приложения делали
а порядок этот обязательно соблюдать или "танец" можно исполнять в любой последовательности? Последний раз редактировалось niksen; 13.01.2012 в 10:17. |
|
![]() |
#9 |
Ищущий знания...
|
Цитата:
Цитата:
![]()
__________________
"Страх перед возможностью ошибки не должен отвращать нас от поисков истины." (с) С Уважением, Елизаров Артем |
|
![]() |
#10 |
Участник
|
1) до кэша не добрался
2) глобальная компиляция на данный момент выполняется 3) пробовал импорт данных делать из резервной копии - вылетает с ошибками, при этом файл следующий раз уже импортировать нельзя, он просто становится другого размера... 4) проверил наличие данных через sql, они слава богу есть в таблицах и никуда не потерялись, имеют нормальный вид, как и раньше То есть проблема как я понимаю именно в аксапте и нигде больше. Видимо какой-то зихер всё-таки есть при сбрасывании тикета из active directory, потому что судя по периоду, именно в этот момент всё и вылетело с ошибкой, в момент копирования компании или может быть всё-таки совпало??? следующее резервное копирования я точно так делать не буду, сначала выйду за пользователя, а потом зайду, а то мало ли... |
|
![]() |
#11 |
Участник
|
глобальная компиляция не помогла
затем удалил кэш откатился на формах и таблицах, где была разработка в последний день до предыдущего слоя, снова ничего не помогло, снова удалил кэш и сделал проверку-синхронизацию таблиц, появилась несколько другая ошибка, ещё раз снова удалил кэш и сделал глобальную компиляцию - проблема исчезла. ура-ура-ура ![]() |
|
![]() |
#12 |
Ищущий знания...
|
Цитата:
Сообщение от niksen
![]() глобальная компиляция не помогла
затем удалил кэш откатился на формах и таблицах, где была разработка в последний день до предыдущего слоя, снова ничего не помогло, снова удалил кэш и сделал проверку-синхронизацию таблиц, появилась несколько другая ошибка, ещё раз снова удалил кэш и сделал глобальную компиляцию - проблема исчезла. ура-ура-ура ![]() ![]() Цитата:
P.S. ... по опыту работы с аксаптой, могу сказать, что иногда решением проблемы могут быть самые неожиданные действия
__________________
"Страх перед возможностью ошибки не должен отвращать нас от поисков истины." (с) С Уважением, Елизаров Артем |
|
![]() |
#13 |
Участник
|
главное, всё работает, теперь резервное копирование будем делать почаще и вообще даже каталога AOS на всякий случай
![]() |
|
![]() |
#14 |
Участник
|
недавно произошла похожая ситуация, вдруг перестало работать сводное планирование, все спецификации не сохранялись и не изменялись, мотивируя тем, что якобы все номенклатуры типа номенклатура и они ничего не могут содержать внутри себя и всё в этом роде. И снова тут помог стандартный танец с бубном))))
Синхронизация таблиц, переиндексация, перезапуск АОС, удаление кэша и всё снова работает как раньше. Если стандартного набора нет в базе знаний, его определённо нужно туда добавить ![]() |
|
Теги |
администрирование, пользователи, права |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|