|
![]() |
#1 |
Участник
|
Максим, по сравнению с сапом или хотя бы других продуктов от МС - нет. Интересно что заставляет думать, что она перспективна.
Интересно также, почему стратегическим руководством МС для американского рынка выбраны Соломон и Грейт Плейнс, а для российского - аксапта и навижн. И ещё вопрос возник - зачем такое большое количество ERP систем у МС - 4 шт. Мне одновременная разработка, продвижение и сопровождение одного продукта видиться выгоднее. Т. е. можно оставить 2 продукта - один для больших и средних предприятий, другой для малых и средних. Объясните чайнику ![]() Последний раз редактировалось Zkor; 14.11.2005 в 16:51. |
|
![]() |
#2 |
Administrator
|
Цитата:
Сообщение от Zkor
Максим, по сравнению с сапом или хотя бы других продуктов от МС - нет.
![]() ![]() Цитата:
Сообщение от Zkor
Интересно что заставляет думать, что она перспективна.
![]() Цитата:
Сообщение от Zkor
Интересно также, почему стратегическим руководством МС для американского рынка выбраны Соломон и Грейт Плейнс, а для российского - аксапта и навижн.
Кстати, почитайте Newsletter'ы для североамериканских партнеров на PartnerSource, если у Вас есть доступ. С чего они столько внимания уделяют "бесперспективным" Аксапте и Навижну? Цитата:
Сообщение от Zkor
И ещё вопрос возник - зачем такое большое количество ERP систем у МС - 4 шт. Объясните чайнику
![]() Цитата:
Our strategy is to converge our product lines...
__________________
Not registered yet? Register here! Have comments, questions, suggestions or anything else regarding our web site? Don't hesitate, send them to me |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|