Цитата:
Сообщение от
Ned
Пойдёт?
Ага. Продолжим?
Цитата:
Сообщение от
Ned
1. Просрочка предоплаты - это не поступление предоплаты на запланированную дату
Понимаю.
Цитата:
Сообщение от
Ned
2. Для того, кто просрочил предоплату последствия могут быть такие:
- ему может быть не поставлен товар или не оказана услуга
- для него могут быть изменены условия оплаты (т.е. кто платит по графику, те идут по специальной колонке прайс-листа, кто не платит по графику - идут по общему прайс-листу)
- может быть снято резервирование с конкретной партии товара (в том числе и товара в пути). Пусть ждёт когда будет другая партия.
Ему и так не будет предоставлен товар/услуга.
По определению предоплаты.
Теоретически условия оплаты изменить можно
Но я такого не встречал и не понимаю что это простимулирует.
Опять же, понимаю что может простимулировать скидка по оплате для ПОСТоплаты.
Не понимаю при зачем бизнес может пойти на договор где условия меняются в зависимости от даты предоплаты.
Разве что в случаях тотального дифицита.
Резервирование снимается по истечению срока, указанного в счете.
Потом Аккаунт менеджер выписывает новый счет и резервирует заново.
График предоплат сорван, клиент ничего не потерял.

Вы приводите условия для высокодефицитного рынка.
Есть еще монополии, есть дочерние и подчиненные отношения, есть бандиский счетчик. Может не будем уходить в спецслучаи?
Какие последствия Просрочки предоплаты для нормальных компаний на нормальном рынке.
Цитата:
Сообщение от
Ned
3. Какие последствия будут для аккаунт менеджера, который запланировал предоплату - кто как с ними поступает. Вплоть до штрафов. Из-за плохого планирования ты можешь быть вынужден или постоянно держать на счетах страховые суммы, либо придерживать платежи в реестре, либо сидеть глубоко в овердрафте. Кому это надо?
И какой результат вы получите от аккаунт-менеджеров?
В вашем плане не будет информации о предоплатах. Ваши аккаунт-менеджеры будут получать премии за перевыполнение
Я же справшивал - кто будет заносить?
Аккаунт-менеджер вручную? общей суммой без дат?
И вы еще и на штрафы его посадить предлагаете?
Цитата:
Сообщение от
Ned
4. "Поэтому я не понимаю зачем нужен график предоплат" - соберём всё вместе:
- планировать поступление денег
Ок. Кто бы сомневался.
Напомню, мы говорим о предоплатах.
Цитата:
Сообщение от
Ned
- управлять ситуацией по кредитам и займам, а так же по инвестициям
Напомню - предоплаты.
В перечисленных областях есть предоплаты?
Цитата:
Сообщение от
Ned
- отслеживать выполнение клиентами договорных условий с тем, чтобы назначать им правильные льготы, управлять резервированием товара и т.д.
О! А вот здесь подробнее, пожалуйста.
В договоре написано: Предоплата 100%.
Что вы собираетесь отслеживать?
Если предоплаты нет, то нет и поставки - условия договора не нарушены.
Если в договоре указана граничная дата предоплаты И до этой даты предоплаты нет, то нет и поставки - опять же условия договора не нарушены.
А теперь внимание: если в договоре указана планируемая дата ОПЛАТЫ и планируемая дата поставки и эти даты не связаны друг с другом, то ОПЛАТА предоплатой не является по определению. Даже в том случае, если планируемая дата оплаты меньше планируемой даты поставки.
Так вот, я считаю, что:
= график
оплат (график платежей) сделать можно и нужно.
= график
предоплат сделать невозможно в принципе (по крайней мере, я не знаю такого способа).
= можно только заставить аккаунт-менеджеров вводить ожидаемую сумму предоплат
с точностью до некоторого периода. Чем меньше период, тем менее точным получится прогноз. Прогноз предоплат с точностью до дня скорее всего будет ошибочным (будет бесполезным для принятия бизнес-решений). Для периода в месяц и больше прогноз предоплат в большинстве случаев является бесполезным (поскольку за месяц в большинстве случаев предоплаты будут превращены в нормальные оплаты).
Вернемся к вопросу ЧТО можно ЗАПЛАНИРОВАТЬ для ПРЕДОПЛАТ?
Можно ли составить График предоплат в принципе (при помощи карандаша и бумаги)?
Где я ошибаюсь?