|
![]() |
#1 |
Участник
|
Есть ли отдельные документы для перемещения товаров между сайтами? Если если есть - чем они отличаются от transfer order?
Есть такая практика в учете перемещений, в других системах (1С8, NAV, SAP)?
__________________
С уважением Шатохин Святослав. |
|
![]() |
#2 |
Участник
|
Цитата:
Цитата:
В Наве точно такая же ситуация как в Аксапте. Штатный способ - коррекция себестоимости на складе. В 1С8:УПП, по-моему, отдельного документа для изменения себестоимости хранимых товаров на складе тоже нет. Только документом-аналогом Коррекции себестоимости. В SAP'е - не знаю. Там скорее всего ответ сильно зависит от модуля. По-моему, вопрос о сравнении с другими системами лучше открыть в специальном разделе http://axforum.info/forums/forumdisplay.php?f=29 |
|
![]() |
#3 |
Участник
|
Цитата:
Сообщение от mazzy
![]() По-моему, вопрос о сравнении с другими системами лучше открыть в специальном разделе http://axforum.info/forums/forumdisplay.php?f=29
Почему и в других решениях нет накладных на перемещение, интересно знать... Наверно потому что, часто сайты оформляются в виде отдельных юр. лиц.
__________________
С уважением Шатохин Святослав. |
|
![]() |
#4 |
Banned
|
Кто сказал, что нет? В 4.0 в Transfer orders при отрузке печатается "Transfer shipment", а при приемке - "Transfer receipt". Этот "Ресит", конечно, по внешнему виду мало напоминает российские формы отчетности, а по сути - самое оно.
Последний раз редактировалось EVGL; 18.03.2008 в 22:05. |
|
![]() |
#5 |
Участник
|
Цитата:
2 glibs: О чем идет речь понятно. Там так и написано "absorb indirect production costs". Интересно как это реализованно.
__________________
С уважением Шатохин Святослав. |
|
![]() |
#6 |
Moderator
|
Цитата:
![]() Ну то есть - если забыть при особенности российского учета, то идеологически - перенос или транспортировка, это некоторые операции, которые не добавляют стоимости товару. Если мы просто перевезли на 500000 рублей товара на соседний склад, потратив на это аж 200 рублей на бензин, амортизацию и зарплату водителя, то правильнее эти затраты просто отнести в затраты периода или общепроизводственные расходы как несущественные для себестоимости. Если речь шла о какой-то перевозке, существенно влияющей на стоимость (типа закупили вино в Австралии и потом его полтора месяца везли на сухогрузе, фуре и т.п.), то правильнее использовать для учета этой операции модуль производства (или журнал спецификаций), который как раз и предназначен для учета операций, добавляющих стоимость товара. (А в стоимости бутылки австралийского или аргентинского вина - перевозка процентов 30 занимает). Есть конечно проблема соответствия получившихся в подобном производстве проводок требованиям российского законодательства по учету транспортно-заготовительных расходов ![]() Последний раз редактировалось fed; 19.03.2008 в 17:54. |
|
![]() |
#7 |
Участник
|
Цитата:
Сообщение от fed
![]() Ну то есть - если забыть при особенности российского учета, то идеологически - перенос или транспортировка, это некоторые операции, которые не добавляют стоимости товару.
... Если речь шла о какой-то перевозке, существенно влияющей на стоимость (типа закупили вино в Австралии и потом его полтора месяца везли на сухогрузе, фуре и т.п.), то правильнее использовать для учета этой операции модуль производства (или журнал спецификаций), который как раз и предназначен для учета операций, добавляющих стоимость товара. При помощи производства или спецификаций нельзя изменить себестоимость одного и того же ТМЦ. Разве не так? Возвращаясь к первому тезису: Идеологически транспортировка бывает и очень длительной (например, из Владивостока в Москву). Такая транспортировка очень даже может добавить себестоимость. Если ты хочешь сказать, что журнал переноса - это только краткие операции, не добавляющие... то тогда нужен инструмент для длительных и добавляющий стоимость транспортировок ![]() |
|
Теги |
ax2009, faq, себестоимость, стандартная себестоимость |
|
|