AXForum  
Вернуться   AXForum > Microsoft Dynamics CRM > Dynamics CRM: Функционал
All
Забыли пароль?
Зарегистрироваться Правила Справка Пользователи Сообщения за день Поиск

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 24.03.2008, 10:19   #3  
Likefire is offline
Likefire
Заноза в заднице
Аватар для Likefire
MCBMSS
Лучший по профессии 2009
 
547 / 50 (3) ++++
Регистрация: 22.10.2007
Адрес: Москва
Записей в блоге: 1
Позволю себе один небольшой совет, поскольку имею опыт решения аналогичной проблемы но на базе Nav. Если важен результат поиска за короткое время - лучше приучите своих менеджеров использовать строку быстрого поиска, которая расположена над каждым списком. Однако, понятно, что быстрый поиск сам по себе бесполезен, если пользоваться им что называется "в лоб", но один простой прием поможет увеличить полезность и скорость поиска в разы. Таким приемом является использование значка "звёздочка" - *. Заключите в звездочки искомое имя - и с вероятностью, близкой к 100% вы можете получить вывод о наличии либо отсутсвии искомого Вами результата. Однако, следует учитывать ещё одну вещь: приучите своих пользователей точно записывать ФИО со слов клиента - пусть не стесняются переспросить и повторить по буквам - клиент как правило с пониманием относится к таким вещам (в большинстве случаев, но не абсолютно во всех, конечно же) и идет навстречу в желании уточнить собственное имя.
__________________
Лень мудрого человека - это необходимое средство нейтрализации кипучей активности руководящих им дураков!
За это сообщение автора поблагодарили: EugenyG (1).
 

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Посл. сообщение
Возможность трекать свои входящие письма в CRM через forward на mailbox xany Dynamics CRM: Администрирование 3 27.05.2009 14:13
Как правильно бороться с лицензированием pkost Dynamics CRM: Администрирование 49 29.12.2008 10:30
Мир CRM: Зависание папки “Входящие” на стадии загрузки Outlook - Хотфикс готов Blog bot Dynamics CRM: Blogs 2 18.08.2008 19:50
Не работает правильно сопоставление pkost Dynamics CRM: Функционал 3 01.07.2008 17:43
после публикации отчета через CRM он перестает правильно работать kras Dynamics CRM: Администрирование 8 30.08.2006 11:11

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход

Рейтинг@Mail.ru
Часовой пояс GMT +3, время: 00:11.