![]() |
#12 |
Участник
|
Цитата:
Понятно что бухгалтеры, которые привыкли работать в 1С и получают по ней отчеты, поставят именно такую задачу консультантам по Axapta. Но логика работы Axapta, в отличие от 1С, разделяются финансовые и физические проводки, и данные вносятся в систему человеком, который непосредственно работает с этими данными. Соответственно, физические проводки - это участок, скажем, сотрудников складов, а финансовые проводки - работа бухгалтеров, финансистов. По этой логике работы, сотрудников складов совершенно не интересует, в какие счета ГК попадут финансовая сумма его физических проводок. Финансисты и бухгалтеры могут интересоваться, на основании каких первичных данных генерируются финансовые проводки, но это, скорее всего, уже вторичная задача. Их задача - контролировать финансовые суммы на счетах ГК. Поэтому, я бы сказал, что отчет в такой постановке, как "Оборот и остатки по счетам ГК" - неправильный с точки зрения Axapta. Необходимость в таком отчете возникла у бухгалтеров (обратите внимание, очень сложно найти кого-то еще кроме бухгалтеров который требует отчет этого типа), потому что требуется решить определенные задачи, и средство 1С позволяет решить эти задачи именно с такой реализацией, с таким отчетом. Бухгалтеры насколько привыкли к этому отчету, что уверены, что только с помощью этого отчета эти задачи могут быть решены. Таким образом для решения определенных задач бухгалтеры просто берут логику решения по 1С, накладывают их на Axapta, и требуют от Axapta не решение задачи, а реализации логики решения задачи привычных им средств. Вот несколько из этих задач, перечисляю те которые я помню, думаю есть еще много:
Думаю, что после закрытия складов (и только после этого можем надеяться на то что в отчете будут правильные финансовые суммы), эти отчеты не должны медленно работать. У меня не было практического опыта сравнения скорости выполнения этих отчетов до и после закрытия складов, поэтому могу только так предполагать. Если кто может утвердить, очень рад :-) Цитата:
Сообщение от TasmanianDevil
![]() Для РСБУ любой отчет по сверке любого внутримодульного учета(ОС, номенклатура, ЦБ и пр.) и соответствующих разрезов синтетического и аналитического учетов в ГК - стандартен, поскольку является доказательством достоверности отображения фактов хозяйственной деятельности , подкрепленных первичными документами
В РПБУ есть требование к первичным документам и финансовым отчетам за период. Количество таких отчетов очень не много. Доказательство достоверности этих отчетов - это первичные документы, а не другие отчеты. Бухгалтеры, для того чтобы заставить консультантов что-то делать, очень часто ссылают на какие-то законы или РПБУ, либо предполагая, что консультанты не знают РПБУ для детального обсуждения с ними, либо, наверно, ленивы объяснить, либо, может быть, сами не знают что хотят, но при этом не желая потерять привычные инструменты работы. Это не моя критика бухгалтерам. Это, я думаю, просто следствие работы бухгалтерии, с ним так поступают налоговые органы, бухгалтерии других фирм (фирм клиентов, поставщиков), поэтому они так с консультантами тоже поступают. Цитата:
![]() Последний раз редактировалось longson; 06.12.2008 в 01:25. |
|
|
За это сообщение автора поблагодарили: mazzy (2), Lemming (1), Raven Melancholic (2), ikopyl (1). |