AXForum  
Вернуться   AXForum > Microsoft Dynamics AX > DAX Blogs
All
Забыли пароль?
Зарегистрироваться Правила Справка Пользователи Сообщения за день Поиск

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 09.02.2009, 09:24   #1  
glibs is offline
glibs
Member
Сотрудники компании It Box
Most Valuable Professional
Лучший по профессии 2011
Лучший по профессии 2009
 
4,942 / 911 (40) +++++++
Регистрация: 10.06.2002
Адрес: I am from Kyiv, Ukraine. Now I am in Moscow. For private contacts: glibs@hotmail.com
Цитата:
Сообщение от coolibin
...
Что Вы ожидаете от профессионального и честного консультанта?
...
Вам, наверное, трудно будет это понять, но профессионализма и честности .

Конечно, профессиональный консультант и о своем интересе забывать не будет.

Но прежде всего он должен преследовать интересы клиентов. Да, да. Именно интересы клиента. Или для чего вы думаете, его зовет клиент?

Другими словами соблюдать и отстаивать интересы клиента, но уметь при этом и свой интерес соблюдать.

И такие консультанты и консалтинговые компании на рынке есть.

С вашей аргументацией мошенников, воров и убийц оправдать можно. Так не годится.

coolibin, чего вы будете ожидать, обратившись к профессиональному адвокату (не от нефиг делать имеется в виду)? А от доктора (хирурга, например)? Чтобы он на вас денег побольше срубил? И все?
__________________
С уважением,
glibs®
Старый 09.02.2009, 09:45   #2  
coolibin is offline
coolibin
Участник
 
264 / 68 (3) ++++
Регистрация: 07.04.2005
Цитата:
Сообщение от glibs Посмотреть сообщение
Вам, наверное, трудно будет это понять, но профессионализма и честности .

Конечно, профессиональный консультант и о своем интересе забывать не будет.

Но прежде всего он должен преследовать интересы клиентов. Да, да. Именно интересы клиента. Или для чего вы думаете, его зовет клиент?

Другими словами соблюдать и отстаивать интересы клиента, но уметь при этом и свой интерес соблюдать.
Интересная мысль.
Уточните, пожалуйста , по вашему все-таки чьи интересы важнее: свои или клиента? Предположим, вектора этих двух "интересов" вдруг разошлись в разные стороны. Что будет делать ваш профессиональный и честный консультант?
Старый 10.02.2009, 05:09   #3  
mazzy is offline
mazzy
Участник
Аватар для mazzy
Лучший по профессии 2015
Лучший по профессии 2014
Лучший по профессии AXAWARD 2013
Лучший по профессии 2011
Лучший по профессии 2009
 
29,472 / 4494 (208) ++++++++++
Регистрация: 29.11.2001
Адрес: Москва
Записей в блоге: 10
Цитата:
Сообщение от coolibin Посмотреть сообщение
Интересная мысль.
Уточните, пожалуйста , по вашему все-таки чьи интересы важнее: свои или клиента? Предположим, вектора этих двух "интересов" вдруг разошлись в разные стороны. Что будет делать ваш профессиональный и честный консультант?
Максимизировать результат своей деятельности в долгосрочной перспективе.
__________________
полезное на axForum, github, vk, coub.
 

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Посл. сообщение
ERP-BLOG: Реакция пользователя Blog bot DAX Blogs 12 13.03.2009 08:38
ERP-BLOG: Axapta, фильтр по сетке Blog bot DAX Blogs 26 05.02.2009 15:56
ERP-BLOG: Глюки Аксапты Blog bot DAX Blogs 8 26.01.2009 21:41
ERP-BLOG: И снова Аксапта Blog bot DAX Blogs 0 26.01.2009 20:05
ERP-BLOG: ERP-системы и мировая экономика Blog bot DAX Blogs 0 26.01.2009 14:05

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход

Рейтинг@Mail.ru
Часовой пояс GMT +3, время: 06:17.